Культура личности

+13
с 2021

Центр корпоративного развития Татьяны Шелеховой

8 подписчиков
27 подписок
Надо ли подводить итоги года с командой и как это сделать правильно?

Подведение итогов года с командой — это важный этап, который позволяет оценить достигнутые результаты и наладить более глубокое взаимодействие внутри коллектива.

Слаженная команда. Зачем сплочать сотрудников и как это делать правильно?

В современном мире, где конкуренция на рынке труда растет, а требования к сотрудникам становятся все более высокими, создание слаженной команды — это не просто задача, а необходимость.

Ошибка сотрудника. Как реагировать руководителю, чтобы сотрудники не выгорали от ошибок?

Ошибки — это неотъемлемая часть профессиональной жизни, и каждый из нас сталкивается с ними. Важно помнить, что от реакции руководителя на ошибку часто зависит как будет восприниматься этот опыт сотрудниками.

Уволить нельзя оставить

Частое заблуждения людей про выгорание:

Люди важнее процессов. Зачем инвестировать в психоэмоциональное состояние сотрудников?

Бизнес сосредоточен на оптимизации процессов и повышении эффективности. Важно понимать, что на эффективность и на каждый процесс влияет очень конкретный человек, поэтому в эту цепочку важно закладывать заботу о благополучии своих сотрудников. За всеми показателями и цифрами стоят люди, чье психоэмоциональное состояние напрямую влияет на конечный ре…

Если руководитель не видит того, что сотрудники выгорают – он не видит, что его бизнес катится не туда.

Выгорание сотрудников – это не просто модное слово, это тихий убийца бизнеса.

11
Когда лидер горит, команда тлеет: о проблемах с выгоранием в корпоративной среде
Когда лидер горит, команда тлеет: о проблемах с выгоранием в корпоративной среде
11
Что делать руководителю, если у сотрудника депрессия?
Что делать руководителю, если у сотрудника депрессия?
Зачем руководителю обращаться к корпоративному психологу
Зачем руководителю обращаться к корпоративному психологу
Удалённая работа: к свободе или к хаосу?

В современном мире удалённая работа становится все более популярной. Многие компании переходят на этот формат, а сотрудники всё чаще мечтают о том, чтобы работать из дома или из кофейни, не тратя время на дорогу и не привязываясь к офисному пространству. Но всё ли так идеально, как кажется? Давайте разберёмся, какие плюсы и минусы есть у удалённого…

Как корпоративы влияют на отношения в коллективе, на репутацию и дальнейшие отношения?
Как корпоративы влияют на отношения в коллективе, на репутацию и дальнейшие отношения?
11
Нужно ли заводить дружбу с коллегами

Дружба - это близкие отношения, основанные на взаимном доверии, привязанности, общности интересов - говорит на Википедия. Нужны ли такие близкие отношения и привязанности в коллективе?

44