Кейс: Магазин женской одежды
NeoVinTage — это магазин женской винтажной одежды, находящийся в Воронеже. Основной род деятельности — продажа одежды и организация фотосессии в винтажном образе. За второй пункт, собственно, я и зацепилась.
Целевая аудитория
Женщины, 22-35 лет, проживающие в Воронеже. Любят винтаж во всех его проявлениях. Плюсом я протестировала эту аудиторию в коктейле с женщинами, любящими фотографироваться.
Примеры публикаций:
Результаты рекламной компании:
Показы : 18709
Потрачено : 3000 рублей
Переходы : 152
Сообщения в сообществе: более 100 сообщений, 90% из которых пришли на фотосессию!
Для чего это всё? Разве в этом есть выгода? А как же продажи одежды?
Всё просто!
Заказчик потратил 3000 рублей бюджета на рекламу + 5000 рублей на работу специалиста, итого 8000 рублей.
Заказчик получил примерно 90 фотосессий по 500 рублей, итого 45 000 рублей. Также он получил сотню фотографий, которые, с разрешения фотографируемого клиента, он может использовать в рекламных объявлениях, контенте и сообществе, дабы выставить винтажную одежду в лучшем свете.
И стоит отметить, что рекламная кампания заметно повысила репутацию магазина: женщины, которые приходили на фотосессию, могли выбрать одежду для себя, а их фотографии от профессионального фотографа также размещались на личных страницах в социальных сетях (а иногда и с благодарностями в сторону магазина).
Спасибо за то что прочитали кейс. Новые кейсы не за горами.