Массовый подбор

В этой статье мы осветим тему массового подбора, его преимущества и эффективность.

Потребность в массовом подборе сотрудников появляется в момент открытия или расширения компании, когда ей в срочном порядке требуются люди для дальнейшего обеспечения слаженной работы. Масштабный рекрутинг отличается от обычного найма персонала, следовательно, для него примеряются уже свои методы подбора. Сегодня мы с Вами этим поделимся.

Что такое массовый подбор ?

Массовый рекрутинг - это быстрое закрытие большого числа линейных вакантных мест для однотипных специальностей. Его характерными чертами являются: ограниченность времени поиска, распространение большого числа вакансий, значительный бюджет и привлечение крупных человеческих ресурсов.

Поэтому многие рекрутеры, впервые столкнувшиеся с массовым подбором сотрудников, не до конца представляют себе весь масштаб найма. Необходимо оперативно работать с большим количеством информации, откликов и звонков.

Как и у любого вида деятельности, массовый подбор обладает своими преимуществами:

1. Быстрое расширение компании, увеличение прибыли;

2. Сокращение издержек - автоматизация многих этапов рекрутинга точечного подбора.

Этапы массового подбора

Как и в точечном подборе, масштабный поиск сотрудников пользуется «воронкой найма», «рекламной кампанией», «аватаром кандидата» - больше о перечисленных понятиях Вы можете прочитать в наших статьях. Только при массовом подборе время на составление этих данных в разы меньше, поэтому важно заранее иметь основные заготовки для ускоренного создания требуемых материалов.

Этапы подбора:

  • Подготовительный этап, включающий оценку рынка, составление аватара кандидата, медиаплана, а после - размещение вакансии;
  • Обработка входящих откликов;
  • Собеседование;
  • Обучение и стажировка.

Используемые инструменты в массовом найме:

Именно для такого вида трудоустройства персонала используется огромное число доступных инструментов, которые в свою очередь обеспечивают привлечение внимания целевой аудитории. Безусловно каждый инструмент различается в эффективности, однако мы должны помнить, что сроки сильно сжаты.

-Сайты вакансий;

-Привлечение необходимого персонала через уже трудоустроившихся специалистов;

-Размещение рекламы в различных соцсетях.

Эффективность массовом рекрутинга: Данный показатель зависит от множества критериев:

  • Требования клиента;
  • Планирование процесса трудоустройства в мельчайших деталях;
  • Доскональное изучение целевой аудитории;
  • Корректировка требований;
  • Человеческие ресурсы;
  • Устранение ошибок.

Метод масштабного найма сотрудников сложен из-за многих факторов. Он требует специального подхода и не терпит экономии в ресурсах.

Начать дискуссию