Как бы банально не звучало, но акция “Приведи друга” работает. Реферальные программы предпочитают 82% компаний (согласно статистике) вместо откликов с job-сайтов. Установите приз за приведенного друга. Важно его сделать экономически выгодным. Рассчитайте среднюю стоимость привлечения одного кандидата и возьмите за основу для приза.
Например, чтобы привлечь 1 кандидата в месяц вам обходиться 20 000 рублей, вы можете сделать поощрение за привлеченного кандидата на эту сумму, если кандидат прошел испытательный срок или отработал н-времени. Плюсом будет, что вы экономически ничего не теряете, но ускоряете время привлечения, а также, если кандидат пришел по рекомендации от вашего сотрудника, то он уже более лоялен к компании, и по опыту срок работы в компании у него увеличивается. (особенно это важно для масс набора).
Но не обязательно проводить акцию только для действующих сотрудников, можно проводить акцию и среди других людей, тем самым увеличивая радиус поиска, т. к. ваша цель нанять сотрудника.