Wildberries удаляет отзывы!!! живых клиентов с 5 звездами, оставляет только плохие. И топит поставщиков!!!

Добрый день, коллеги и друзья

22

Хорошо вы подняли эту тему, я первый раз столкнулась с таким непрофессиональным отношением крупной компании к своим поставщикам. Ничего решить невозможно, на все вопросы в поддержке отвечают месяцами, а в чате шаблонными фразами и решения никакого нет. Мы новая компания на маркетплэйсе продаём мягкую игрушку, продажи небольшие, люди написали приятные слова, это так важно в начале пути понимать, что твой товар нравится и ты делаешь все правильно, но отзывы убирают и присылают ответ, что они покупные. Честно такого бреда мы не ожидали, за что платить за слово Миленький или Ребёнок очень доволен? Где тогда доказательства? Где критерии? Главное когда написали плохой отзыв, который вообще не относился к нашему товару и можно было проверить этот факт на ПВЗ его оставили и не посчитали покупным, а два отзыва из первых полученных от наших покупателей убрали. Тоже очень хотим, чтобы руководство WB приняло меры

1
Ответить