Каждый поставщик, который написал вам в чат старается и вкладывается, а вы просто берете и топите! У меня женская одежда (Платья), я покупаю качественную ткань, шьюсь на лучшем производстве, я вкладываю душу, силы, время в каждую нитку, чтобы клиент был доволен, чтобы ему было приятно и он сам захотел оставить отзыв. Мы доработали упаковку, чтобы клиент видел, что мы стараемся для него. Как говорят: Хорошо делай-Хорошо будет.
Аналогичная ситуация. Все положительные отзывы удаляют, явно заказные оставляют с оценками, которые тянут карточки вниз. Продажи подают в два раза, есть поставщики, у которых продажи равны практически нулю. Сотни обращений в официальном чате с просьбой проверить отзывы в ручную мы наблюдаем уже не один день. Отзывы в рейтинг не возвращают. На вопросы, почему удаляют положительные отзывы, поддержка отвечает, что перечень причин, по которым отзыв исключается из рейтинга не обозначается и не обсуждается. Что хотят, то и творят. Новым поставщикам перекрывают кислород и не дают развивать карточки. Лишают права мнения и голоса. Руководство WB, ответьте, что происходит? Если вы не готовы сотрудничать с нами, дайте знать, мы уйдём на другую площадку. Но такое отношение к себе терпеть мы не намерены.
Хорошо вы подняли эту тему, я первый раз столкнулась с таким непрофессиональным отношением крупной компании к своим поставщикам. Ничего решить невозможно, на все вопросы в поддержке отвечают месяцами, а в чате шаблонными фразами и решения никакого нет. Мы новая компания на маркетплэйсе продаём мягкую игрушку, продажи небольшие, люди написали приятные слова, это так важно в начале пути понимать, что твой товар нравится и ты делаешь все правильно, но отзывы убирают и присылают ответ, что они покупные. Честно такого бреда мы не ожидали, за что платить за слово Миленький или Ребёнок очень доволен? Где тогда доказательства? Где критерии? Главное когда написали плохой отзыв, который вообще не относился к нашему товару и можно было проверить этот факт на ПВЗ его оставили и не посчитали покупным, а два отзыва из первых полученных от наших покупателей убрали. Тоже очень хотим, чтобы руководство WB приняло меры
Тоже такая беда! Сколько отзывов удалили у меня, сколько раз им писала и все бестолку!!!
Полностью согласен, уже давно убирают отзывы от реальных покупателей! Реакции со стороны поддержки 0! Как быть родавцам непонятно!
Здравствуйте! С конца сентября и до сегодня удалили более 100 отзывов на 5 звезд!!!! А на 1,2,3 звезды оставляют!!! Хотя в профилях кроме моего продукта больше НЕТ отзывов! Т.е. это явная ЛИПА, но она остаётся!!! Пока Вайлдберриз не сделает так, что отзыв может оставить покупатель который ДЕЙСТВИТЕЛЬНО КУПИЛ ПРОДУКТ, так и останется площадкой с самой ГРЯЗНОЙ конкуренцией! Конкуренты делают заказ- потом отказ и пишут отзыв!!! Как же это удобно!!!! И кто их остановит???!!! Да никто! А самой площадке на это наплевать!!!! Может им это даже и выгодно, что продавец платит за эти покатушки туда сюда!!! Но таким образом площадка становится просто помойкой, где не рейтинг продукта, а липа! Ведь если для липового отзыва нужно выкупить продукт у конкурента это уже не так весело и удобно! Не так ли?)) Это сразу СНИЗИТ уровень ГРЯЗНОЙ КОНКУРЕНЦИИ!!!!! За хорошие отзывы пишу во все чаты, где отвечают , что отправили на проверку! НО! Никто ничего не проверяет!!!!! Иначе отзывы были бы возвращены!!! В Деске вообще издеваются! Пишут просто определение, что такое ФИКТИВНЫЙ отзыв и всё! ВСЁ!!!! Т.е. поддержки нет от слова СОВСЕМ!!!! Скорее всего отвечает просто БОТ! И никто ничего не собирается проверять и восстанавливать! Просто убивают карточки продавцам! Не один продавец не будет разводить истерию в чатах и в деске, если бы он накручивал отзывы!!! Реально ОБИДНО, что удаляют отзывы от РЕАЛЬНЫХ ПОКУПАТЕЛЕЙ!!!!! ЛИЧНО Я УСТАЛА БОРОТЬСЯ С ЭТИМ БЕСПРЕДЕЛОМ! И ВМЕСТО ТОГО ЧТОБЫ РАСШИРИТЬ КАРТОЧКУ НА ВАЙЛДБЕРРИЗ Я СДЕЛАЛА ПОСТАВКУ НА ОЗОН!!!! ПОТОМУ ЧТО ТАК РАБОТАТЬ БОЛЬШЕ НЕТ СИЛ!!!
Это какой-то геноцид поставщиков не иначе, причем довольно бесцеремонный - без суда и следствия, а также без права на обжалование! Я как поставщик бьюсь над качеством товара, его презентацией, упаковкой, участвую в акциях в ущерб собственным доходам, но все что получаю от площадки - это удаление ВСЕХ под чистую положительных отзывов РЕАЛЬНЫХ ДОВОЛЬНЫХ КЛИЕНТОВ и полное игнорирование проблемы на уровне техподдержки.
Более того! Я как физлицо уже 9 (!) лет имею личный аккаунт и активно покупаю на WB и, представьте себе, мои довольные отзывы на приобретенные товары, которые я писала от чистого сердца, тоже через один удаляются! Предоставьте мне, уважаемый Wildberries, хоть одно доказательство, что мои личные отзывы на покупки являются фиктивными/заказными!?
Добрый день! Очень надеемся, что руководство ВБ решит данную проблему. Отзывы удаляют без причины. При чем действительно только хорошие отзывы. На складе перепутали мои товары и клиентам теперь приходит не то, что они заказали, они из-за этого пишут плохой отзыв и не один из этих отзывов с 1 звездой не удалили. Поставщиков просто душат. Зачем это и для чего? Ведь мы платим комиссию, логистику, хранение, внутреннюю рекламу. Но видимо на Вайлдберриз должен продавать только ООО Вайлдберриз. Тех. поддержка работает отвратительно, маркетплейс просто превращается в черти что. Товар теряют, путают, отзывы удаляют, творят что хотят!!! Руководство ВБ, пожалуйста обратите внимание и примите меры, ну не портите свою репутацию. В один момент терпение у поставщиков закончится и мы все уйдём на другой маркетплейс!!!