{"id":14277,"url":"\/distributions\/14277\/click?bit=1&hash=17ce698c744183890278e5e72fb5473eaa8dd0a28fac1d357bd91d8537b18c22","title":"\u041e\u0446\u0438\u0444\u0440\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c \u043b\u0438\u0442\u0440\u044b \u0431\u0435\u043d\u0437\u0438\u043d\u0430 \u0438\u043b\u0438 \u0437\u043e\u043b\u043e\u0442\u044b\u0435 \u0443\u043a\u0440\u0430\u0448\u0435\u043d\u0438\u044f","buttonText":"\u041a\u0430\u043a?","imageUuid":"771ad34a-9f50-5b0b-bc84-204d36a20025"}

Небольшая информация по пользованию сообществом

Всех приветствую, добро пожаловать в мое сообщество. В этом посте вы сможете задать мне вопросы насчёт работы сообщества.

Сразу скажу, что правила сообщества, как в приемке. Вот образец написания статьи:

1. Заголовок

2. Предыстория

3. Сама проблема

4. Личное обращение компании(по желанию)

5. Хештег

Пока это новая функция, статьи могу быть с багами, ещё сам разбираюсь как с сообществом работать. В целом, будем решать проблемы по мере их поступления, пока сами сообщества не допилят до ума.

Заранее спасибо за внимание и понимание. Жду вопросов.

0
25 комментариев
Написать комментарий...
Денис Куранов

Как сделаться чтобы озон отреагировал на мой пост?

Ответить
Развернуть ветку
Ozon Business

К вам ещё придём чуть позже :)

Ответить
Развернуть ветку
Денис Куранов

Буду ждать

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Денис Куранов

Да, мне ответили

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Денис Куранов

Да решен. Только лично моими силами и попытками он решен, озон мне ничем не помог особенно.

Ответить
Развернуть ветку
Людмила Александровна

Может быть Озон снизойдёт до помощи мне в решении моего вопроса об отмене заказа 35931115-0030. Из-за того, что мне до сих пор не привезли часть заказа, которая должна была быть у меня 17 ноября, я больше не хочу ничего заказывать на этой площадке. А вторая часть заказа (смартфон), как следует из отзывов пользовавшихся этим телефоном, вообще в чистом виде фикция. Все характеристики этого смартфона - это обман. Я, конечно могу получить его и сразу сдать на экспертизу, но тогда уже вопрос возврата будет решаться только через суд. С возмещением стоимости телефона, использовании чужих денег, выплаты 50% от суммы, оплаты экспертизы, оплаты представителя в суде, возможно, оплаты нанесенного морального вреда. А это уже будет не 8801 рублей, а где-то в районе 20000. Может быть для всех будет проще просто отменить весь заказ и вернуть мне уплаченную за весь заказ сумму 9682 рубля?

Ответить
Развернуть ветку
Ozon

Людмила Александровна, здравствуйте. Простите, что мы так подвели вас с заказом в этот раз. Всё внимательно проверили - нож, к сожалению, был утерян в процессе доставки. Велись его поиски и поэтому дата доставки всё время сдвигалась. Сейчас мы занимаемся его отменой. Скоро заказ с ножом отменим, деньги отправим на вашу карту. Что касается смартфона, здесь немного сложнее, заказ уже едет от зарубежного продавца. Сделаем ему запрос и постараемся вернуться к вам с ответом в ближайшее время.

Ответить
Развернуть ветку
Людмила Александровна

Спасибо за ответ. Хотелось бы, чтобы и со смартфоном отказ от заказа был бы так же успешно решён.

Ответить
Развернуть ветку
Денис Куранов

Я там все подробно расписал

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Ozon Business

Иван, привет! Всё ещё занимаемся вашими возвратами, но, несмотря на это, отвечаем и тут, и в обращениях, в беде не оставили. Понимаем, что решение затянулось, и стараемся разобраться как можно скорее

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Ozon Business

Иван, про вас помним и стараемся решить вопрос быстрее. Самим неприятно затягивать. Обязательно вернёмся к вам, как только появятся детали — сейчас нужно дождаться.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Екатерина Деменева

Подскажите, я написала жалобу на @озон в приёмную. Мой вопрос не решился. Могу ли я здесь тоже самое опубликовать? Это разрешено правилами этой площадки? За ранее спасибо

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Мария Барышева

Прошла уже неделя в попытках выяснить за что заблокировали нашу карточку товара.
Якобы за нарушение авторских прав и шаблонные отписки - «Вы должны сами выяснять с Правообладателем». Все бы ничего, но Правообладателя у этого товара нет.
Какие именно авторские права были нарушены никто не отвечает.
В базе Роспатента никаких патентов по схожим товарам нет.
Видимо какие то «ребята» просто жалуются голословно на своих конкурентов , Ozon ничего не проверяя блокирует карточки , в которые были вложены силы и деньги на продвижение и футболит шаблонными отписками.
Мы уже в отчаянии, так как надежды на то, что тех поддержка поможет , уже совершенно нет. Шлют исключительно шаблонные отписки , не вникая в суть и не поясняя суть нарушения .
Если кто-то со стороны Озон читает жалобы тут, то помогите , пожалуйста ! Так как тех поддержка уже больше недели не может нормально ответить.
Обращение 26441852

Ответить
Развернуть ветку
TC

Прошу обратить внимание на мою ситуацию с OZON.
Я оплатил заказ 78816357-0274 от 21.05.2023.
Комплект фильтров (3 шт) для кофемашины Delonghi DLSC002.
Доставка из Китая. Пришла посылка, но товар неоригинальный/подделка/контрафакт. Производитель фильтров некий Double King. Я обращаюсь в OZON, с недоумением, почему я заказываю фильтры Delonghi, а мне приходят фильтры Double King. Мне рекомендовали оформить возврат. Я оформил заявку на возврат 78816357-R77. Продавец вину не признает и говорит, что вина моя, т.к. я не уточнял у него лично детали товара и оригинальность. Пришлось открыть спор. OZON встал на мою сторону. Возврат одобрили.
Теперь вопрос о компенсации затрат за отправку товара обратно.
Один оператор пишет, что товар надлежащего качества и доставка обратно компенсироваться не будет.
Второй оператор пишет, чтобы я предоставил доказательства неоригинальности товара (по фотографиям не понятно, видимо). Я прислал фотографии каким должен быть оригинальный фильтр и какой мне прислали. Но убеждения и факты неубедительны для поддержки OZON.
Третий оператор пишет, что доставку компенсирует продавец.
Четвертый оператор пишет, что товар ненадлежащего качества и доставку компенсирует OZON.
Неоднозначная ситуация, но возврат необходимо отправлять. Я направился в Почту России, заполнил декларацию и оплатил 1976.40 рублей за пересылку товара обратно продавцу. К слову, сам заказ стоил мне 1933 рубля.
Я в чате присылаю фотографии чека об оплате и саму посылку, с просьбой возместить деньги за доставку ненадлежащего качества товара. И тут мне все операторы доказывают, что товар надлежащего качества, ссылаясь на то, что товар совместим с фильтром Delonghi. Ну это несерьёзно..
То есть, вы осознанно покупаете оригинальный товар, а получаете копию/подделку/совместимый товар и вам продавец доказывает: ну похоже, значит все нормально; там написано, что совместим, значит как оригинал.
Прошу рассмотреть эту ситуацию, т.к. считаю, что мне прислали товар ненадлежащего качества, а OZON покрывает продавца из Китая.
Фотографии присланного товара прилагаю.

Ответить
Развернуть ветку
TC

Спасибо! Проблема решена полностью!

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
22 комментария
Раскрывать всегда