{"id":13891,"url":"\/distributions\/13891\/click?bit=1&hash=4696f383c2c7a9ad3cf63ea80f95fbdb2c941c9d00a088af8319336cd52f7004","title":"Ozon \u043d\u0430\u043f\u0438\u0441\u0430\u043b \u0438\u043d\u0441\u0442\u0440\u0443\u043a\u0446\u0438\u044e \u043e \u0442\u043e\u043c, \u043a\u0430\u043a \u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0432\u0430\u0442\u044c \u043d\u0430 Ozon","buttonText":"\u0414\u0430 \u043d\u0443!","imageUuid":"f6c199c9-f72d-52bc-a539-75fc9e2f6f21","isPaidAndBannersEnabled":false}

Кейс: Таргетированная реклама на салон по наращиванию волос. 279 лидов по 86 рублей за 2 недели

Добро пожаловать :) Меня зовут Владислав Дорошок.
Я специалист по настройке таргетинга для товарного бизнеса и услуг, также плотно берусь за инфобизнес.

Представляю вашему вниманию мою первую статью - кейс по афронаращиванию волос.

Итак, ко мне обратились помощница владелицы салона с просьбой привлечения заявок, благо мы из одного города и смогли встретиться, обсудили все рабочие моменты, поставили цели и приступили к работе.

Задачи были:

• Разработать стратегию продвижения компании;

• Получить 140 лидов по цене не выше 5$ за лид;

С чего начал:

1. Проанализировал нишу, конкурентов и их рекламу, выявил ЦА и про сегментировал

2. Продумал стратегию продвижения - сообщения в директ, так как заявки нужны были сиюминутные

3. Настроил и дал доступы на Фейсбук

4. Создал несколько креативов под каждую аудиторию

5. Написал завлекающий и продающий текст под каждую аудиторию

6. Спарсил аккаунты инстаграм, собрал look-a-like, создал аудитории по интересам, проверил все на пересечение

7. Начал тестировать новые связки и оптимизировать рабочие

8. После выявления рабочих связок начал масштабировать

Ранее запускали таргетированную рекламу по кнопке продвигать.
Писали много, а записывались мало. Нужно было проработать оффер, который продавал.

Понимал, нужно сделать так, чтобы людей не оттолкнуть, должны писать также много, НО с большей конверсией в продажу услуги! Дал ещё владелице скрипты по работе с возражениями.

Сначала сделал крео с минимальной ценой услуги и с ограничением по времени. НО общались клиенты не охотно и не охотно записывались, даже было дорого.

ВЫХОД: сделал крео с полной ценой, таким образом сразу начали писать более платёжеспособные люди и записываться почти без вопросов.

Лучшие аудитории:

Тестировать много не удалось, ибо заказчице нужны были клиенты "уже завтра"

• lal-аудитории (те кто отправлял сообщение в директ и взаимодействовал с рекламой ранее) - ШЛА НЕПЛОХО, НО ДОРОГОВАТО

• Широкая платежеспособная аудитория - ЭТА ЛУЧШАЯ АУДИТОРИЯ

• Интересы связанные с волосами и красотой - ТОЖЕ НЕПЛОХО, НО ДОРОГОВАТО

• Парсинг по конкурентам - ДОРОГОВАТО

Что стоило бы протестировать:
1. Формат видео на цель сообщения

2. Интересы - вовлечённые покупатели в добавок к волосам

3. Квиз - дал бы высокую конверсию лидов

Лучшие креативы были коллажи ПОСЛЕ и ДО/ПОСЛЕ:

Креативы, которые не дали результата:

Результат работы:

Проработали 2 недели из-за личных обстоятельств и у нас получились следующие цифры:

• Сообщения в директ — 279

• Средняя цена за сообщение — 86 рублей

• Охват рекламных материалов — 98.365 пользователя

• Потрачено — 24000 рублей

• Средний чек 4760 рублей

• Заработано около 300 000 рублей, точное количество записей не известно, ибо записываются и после окончания рекламы.

Мои контакты для связи:

Instagram — www.instagram.com/meta.targetolog

0
2 комментария
Eugene Gusarov

На мой взгляд кейс не раскрыт полностью. Выглядит скорее как самореклама. Я бы порекомендовал добавить деталей, особенно в разрезе тестов, что вы проводили.

Ответить
Развернуть ветку
Владислав Дорошок
Автор

Это моя первая статья, спасибо за полезный совет. Обязательно учту

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Читать все 2 комментария
null