7 секретов анимации ролика на уличном экране. Почему миллионы просмотров?

7 секретов анимации ролика на уличном экране. Почему миллионы просмотров?
7 секретов анимации ролика на уличном экране. Почему миллионы просмотров?

Речь пойдёт о принципах дизайна и анимации на уличном экране. Знаю, что Вы очень долго ждали этой темы:)
Главное, что важно понимать - это психология зрителя. Почему и как он начал смотреть рекламный ролик на экране?
Уличные экраны всегда ставят в проходимых местах. Зрители экрана это 90% водители. Люди с достатком (у них есть машина), это Ваши потенциальные покупатели. Взгляд водителя на экран длиться от 0.5 до 2 секунды. И если картинка запала в душу, то он смотрит чуть дольше. Поэтому исходя из этого "глубинного знания" нужно строить всю концепцию ролика. Иногда люди стоящие в пробке у экрана смотрят всё целиком.
Посмотрел - запомнил - позвонил.

И так, Вам прислали ролик на согласование. На что обратить внимание при просмотре?

Текст - ёмкий короткий.
Проще читать - крупнее выглядит - больше смотрят.

Текст - надо делать большим, а шрифт - понятный и разборчивый.
Чем лучше видно текст издалека - тем больше людей его прочтёт - больше конверсия - выше продажи.

Длительность слайдов - адекватная.
Если текста на 10 секунд, а слайд длится 3 секунды, то сами понимаете - ролик не смотрят.

Контраст цветов между текстом и фоном.
Если у Вас мало контраста - это хуже видно - а значит, меньше людей посмотрит Ваш ролик.

Контакты - всегда на экране.
Помните у Вас лишь пару секунд, чтобы зацепить зрителя, не заставляйте его ждать контактов. Не нужно давать много контактов в ролике. Суть в том что это тратит время мышления зрителя. Усложняет восприятие ролика.Фото - яркие, понятные. Реклама должна пониматься с первого взгляда. Странные фото витрин с кучей хлама и мыльные фото товара на столе - не вызывает никаких эмоций.

Анимация.
Не нужно перебарщивать с эффектами. Это как в музыке - есть Главная партия и Побочная партия.
Главная партия - это яркое рекламное сообщение - здесь в основном вы кидаете все анимаиционные войска на это. Пример: "СКИДКИ 90%"
Побочная партия - это другой текст, — фото - геометрия, здесь делаем уже менее яркую анимацию. Я называю её "Добивочной". То есть анимация, которая подкатывается к основной главной анимационной теме.
В итоге получается хороший ролик, который хочется досмотреть до конца. Всегда беру в пример рекламы гигантов рынка. Любая большая федеральная компания с грамотными рекламщиками выдаёт качественный рекламный ролик.
Подписывайтесь, заказывайте ролик - сделаю в два рабочих дня!
WhatsApp, Viber +79101400151 Telegram - @koperniknn

Начать дискуссию