Vadim Zh

+24
с 2021
0 подписчиков
27 подписок

Даже если и водитель виноват - зато дешевле, чем у конкурентов (яндекс мог бы за дорого торт испортить) и бонусы от экосистемы. Чего стоит репутация, если её можно на бонусы поменять 😉

P.S. прекрасно осознаю, что у других сервис не лучше, а возможность качественных курьеров нанимать - затраты для бизнеса, но фраза "дешевле, чем у конкурентов и бонусы от экосистемы" прям разит идеей, что автор хотела и рыбку съесть и торт не повредить.

2

Это не инвесторы-новички, это глупцы. Я сам инвестор-новичок, но я закупил акций и забыл. Если будут интересные позиции, куплю ещё. Теорию мало-мальски знаю (увлекаюсь финансами), а прошлый опыт профессиональной игры в покер помогает пережить падения-взлёты. Те, кто получает маржин-коллы, в той же покерной терминологии - лудоманы, которые творят что-то, что не объясняется ни логикой, ни математикой

А может, не водитель мудак? Предупредил пассажиров, что время бесплатной стоянки 15 мин, а эти мудаки, выходя из самолёта, сказали, что уже ждут на выходе. Таксист приехал и ждал полчаса, тем самым, нарушив правила.
P.S. сам не таксист, никогда им не был и быть не планирую

Чёт читаю, и как будто 2007 год, когда сам переехал. Москва уже давно не такая, как описывают в подобных рассказах

1

Ну пользуйтесь ситидрайвом и делимобилем. Странно предьявлять претензии коммерческой компании, которая вам ничего не должна. Вы в конце месяца оператору сотовой связи тоже претензию шпарите, что абонку списали, а вы ещё пакет минут с прошлого месяца не использовали?

3

Если честно, утомило нытьё в сторону делимобиля. Сам не в восторге от сервиса и уровня поддержки, но уж настолько докапываться до мышей...не проще не пользоваться этим дном? Есть другие сервисы и такси.

2

Речь шла о тех, кому 24-35. Кому 60 в целом претензий нет, их обмануть легче из-за финансовой и технической безграмотности. Мой тезис именно на молодых направлен

Если 25-35 летние попадаются на эту тупость, может и поделом им? Чтоб вместо тик-тока книжки читали. Образование стоит дорого. Образование без желания образовываться - ещё дороже.

5

Не знаю, я так не считаю. Мне могут звонить коллеги, партнёры, заказчики и ещё много кто. Я трубку беру всегда и если слышу, что у банка есть важная информация - сразу кладу.
Если сервис изначально будет мне показывать, что звонит банк, я просто не буду трубку брать

2

Ми пардон. Одно дело, когда курьер звонит и у вас вроде как складываются товарообменные отношения по желанию заказчика, другое дело, когда мне ховнобанк звонит с "у нас важная информация для Иван Петровича". Вот о втором я не просил меня уведомлять.

12