Опыт онлайн обучения

Почему уроки в онлайн-курсе не стоит перегружать?

Прежде чем разрабатывать структуру глубокой образовательной программы проходили ли вы сами обучение?

Когда поступил заказ поработать над большим образовательным онлайн проектом поняла, что хочу сама стать подопытным кроликом и на своем опыте исследуя свою психологию восприятия информации понять полюсы и минусы обучения.

И взяла я , что бы наверняка курс mini-mba 🤘😀 Так как были там темы финансовые , где я совсем имею творческий подход

И так основные плюсы :

✅Свободный график (занимаешься когда удобно и когда никто не будет отвлекать, не трачу время на дорогу )

✅ Возможность пересмотреть, перечитать конспект лекций , подумать в своем режиме думания ( так как у каждого из нас свой темпоритм восприятия информации и когда меня ограничивают по времени я становлюсь больше агрессивной, чем работоспособной)

✅Есть конкретные сроки - это важно… пусть свободно и размеренно, но ограниченность сдачи диплома для получения квалификации очень мотивирует

✅ Разные спикеры - практики (тоже важный фактор интереса )

Возможные минусы :

⛔ Много видеолекций и мало текстового, презентационного материала (то-есть всегда надо работать с видео и если надо пересмотреть презентацию, то будешь постоянно загружать видео и мотать его пытаясь нащелкать нужное место)

А мы помним, что люди по-разному воспринимают материал - это и визуалы и аудиалы и кинестетики ( и электронные дополнительные тетради очень мотивируют не только визуалов, но и кинестетиков)

⛔ вначале шло много простых , легких и коротких тем пройдя которые ты быстро закрываешь тему и как-бы мысленно закрывая задачку говоришь себе : «ух я молодец» быстрый темп мотивирует и зажигает

А затем, особенно на сложных темах, начались длинные по 20-30 минут ролики, нет текста лекции и презентации в приложении. 200 раз перематываешь , что бы ничего не упустить и заскринить и один урок мог вместо 30 продлится - 40-45 минут… а совмещая с работой ты просто начинаешь каждую лекцию такую как рутину воспринимать.

Я просто начала откладывать уроки если видела объемный ролик со сложной финансовой темой . И для меня это стало личным открытием, когда зная психологию обучения думаешь , что можешь справится со слабостями, но ты такой де человек)))

Вывод:

1 Определи у себя самые сложные и мощные темы

2 Разбей их на подтемы

3 Делай вкусно и красочно даже такие серьезные уроки как - финансы ! Эти темы тем более делай вкусно и легко

4Собирай обратную связь со студентов и будь открытым к критике

5 Чаще спрашивай у людей «не в теме» насколько им понятно (делай это до основного запуска продукта )

Начать дискуссию