Походу тоже ничего, но и я не кричу везде , что во всем виноват ВВ, все сволочи, как же теперь без Инстаграма и что делать с этими санкциями ..
Чему сопротивляться? Здесь только и могут, что языком чесать, а сами что сделали, чтобы жить стало лучше? На других говорить и ругать все мастаки. Раз изменить ничего не могли, значит сидите на жопе смирно и смотрите, чем все закончиться. Обратной дороги уже нет
Кто не рискует, тот не рискует. Тут два варианта, либо остаться с тем что есть, либо хоть маленький процент инфляции покрыть. Ещё раз скажу, что я не призываю, это как вариант
Так надо выбирать вклад с возможностью пополнения и снятия в любое время от 1р. (такие есть).
Смысл их держать под подушкой? Если будет дикая инфляция, то получишь "фантики" , что в банке, что под подушкой. Если некуда пристроить(!), то под 24% самое то. Все лучше, чем спать на них.
Спасибо за быстрый отклик и решение вопроса. Только почему, чтобы решить вопрос приходиться проходить этот квест? И как вы видите очень многим не нравиться отношение поддержки к покупателям. Возможно вы не решаете эти вопросы, но откровенные копипасты просто вымораживают.
У меня голоса нет, так что песни не пою. Вы когда на Авито находите товар, приезжаете к продавцу и расчет производите через Авито?
Невозможно перечислить все "если" и "допустим". Поговорка есть на эту тему "если у бабушки был бы ... она была бы дедушкой"... Я рассматриваю конкретный случай. И в нем все если исключены, т.к. товар есть и не снят с производства.
Здесь все очень просто. Чтобы был выполнен ДКП. Если честно, это не первый раз, когда у меня отменяется заказ. Я к этому отношусь нормально(всякие случаи бывают). Это просто первый раз, когда меня просто взбесила поддержка ОЗОНа и я решил для себя, что дойду до конца.
Какие договорные отношения у ОЗОНа и продавца меня, как потребителя, вообще не должны интересовать. В ЗоЗПП нет такого понятия как маркетплейс. Есть такое понятие, как "владелец агрегатора". Если посмотреть детально, то только ст. 12 ЗоЗПП регулирует, когда потребитель должен обращаться напрямую к продавцу. В остальных же случаях потребитель общается с агрегатором
Авито и Юла-это витрина, там расчет происходит напрямую с продавцами, а тут непосредственно с ОЗОНом, ДКП с озоном, а продавец, это по сути поставщик товара, которого, в принципе, ОЗОН может и не указывать
Я не понимаю таких,как Вы, которые вот так, клали на законы, а как что случиться, начинают роптать, то им правительство не нравиться, то их налогами душат, то ещё что-то, в конце концов украдут что-то, так сразу о законах вспоминают.
Вам книги по психологии писать, а не тут сидеть, с такими-то познаниями...
Со всего этого стоит сделать вывод, что Озон вообще никакой ответственности не несет, только берет свой процент. Во всех случаях получается крайний либо покупатель(который оплатил и ждет свой заказ), либо продавец(который отменил заказ). Озон должен нести такую же ответственность как продавец. И почему тогда я не могу воспользоваться своим правом и обязать продавца заключить со мной ДКп на тех условиях, на которых он был заключен.
Для меня важна прозрачность, и если мне говорят, что мой заказ будет у меня, то он должен ко мне приехать. В свою очередь поддержка должна была связаться с продавцом и уточнить у него про заказ, а не кормить обещаниями...
А если ситуация такая: я заказ товар на озоне по акционной цене, на следующий день спросил в чате поддержки, как там мой заказ(так как он был без движения)? В чате мне подтвердили, что все отлично, Ваш товар прибудет к Вам вовремя. И потом через 2 дня отказ.... Почему я не могу потребовать компенсации? Как называется тогда данная ситуация со стороны озона? Обман потребителя чистой воды.
О какой чести говориться? Просто стадный инстинкт