Аптечные сети: работа с производителями в рамках увеличения бэк маржи

В выпуске журнала #Фармвестник от 15.03.22 опубликована моя статья посвященная определению способа работы аптечных сетей (небольшой и средний формат) с маркетинговым бюджетом от производителей. Каким путем идти: самостоятельно работая с производителями, через маркетинговые ассоциации или участвовать в программах дистрибьюторов, которые тоже подключаются к маркетинговым акциям производителей.

Статья была написана еще ДО значительных изменений. Но, это не означает, что она не актуальна. Да, сейчас действительно царит хоас и непонимание того, что и как будет дальше. Будут ли транслироваться маркетинговые бюджеты в аптечные сети или нет? Несомненно, будут. Однако, их количество и размер будет гораздо меньше, и платить их будут именно за выполнение условий контракта, а не просто за хорошее отношение (эти времена давно прошли). И тем ценнее будет взвешенный и системный подход к тем бюджетам (и той бэк марже), которые можно получить.

Системный подход подразумевает: определение варианта взаимодействия с контрагентами, систематизацию условий работы, отслеживание выполнения договорных обязательств, разработка мероприятий, для выполнения плановых показателей и систему отчетности.

Более подробно о выборе способов сотрудничества в статье журнала #Фармвестник от 15.03.22

Михеева Оксана. Генеральный директор маркетингового агентства "Стратегия и управление"

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда