{"id":13505,"url":"\/distributions\/13505\/click?bit=1&hash=ca3734639136826288c9056e5c8fa03a05e87c4060ae84df200f2c90f5262470","title":"\u0412\u044b \u0440\u0430\u0437\u0440\u0430\u0431\u043e\u0442\u0447\u0438\u043a? \u0410 \u043f\u043e\u043d\u0438\u043c\u0430\u0435\u0442\u0435 \u0447\u0442\u043e-\u0442\u043e \u0432 \u0438\u0441\u043a\u0443\u0441\u0441\u0442\u0432\u0435 \u043a\u043e\u0434\u0430?","buttonText":"\u041f\u0440\u043e\u0432\u0435\u0440\u0438\u0442\u044c","imageUuid":"f5f0e11f-fefd-52f5-8712-82164a59b7ce","isPaidAndBannersEnabled":false}
Envybox

4 составляющих, без которых невозможны повторные продажи

Правильно настроить систему повторных продаж намного выгоднее, чем бесконечно привлекать новых клиентов, которые будут совершать разовые покупки и тут же забывать о вашем существовании. Выгоднее, но не проще. Чтобы создать такую систему, нужно потратить немало времени и сил. Но результат того однозначно стоит.

К повторным продажам необходимо тщательно подготовиться, уделив особое внимание следующим моментам:

Повторные продажи невозможны без клиентской базы.

Вас удивляет, что мы говорим о, казалось бы, элементарных вещах? Все и так знают, что база клиентов всегда нужна — иначе как им предлагать что-то в будущем?

Но сейчас речь не о том, что эти клиенты могут в какой-то призрачной перспективе случайно (или целенаправленно) еще раз посетить ваш магазин или позвонить.

Мы о другом — о том, что вы сами должны довести своих клиентов до повторной покупки.

Разумеется, надо прилагать усилия к сбору информации о клиентах, вести свою базу и правильно обращаться с ней. Но кто вам оставит свои личные данные просто так? А вот обменять их на что-то ценное гораздо легче. Что именно вы готовы предложить — подарки, скидки, бонусы или что-то более интересное — зависит от вашего бизнеса и фантазии.

Клиентская база требует грамотного подхода.

Надоедая клиентам своей рекламной рассылкой, вы только вызовете у них отвращение, а ваша задача — напротив, расположить к себе.

Предположим:

— вы будете еженедельно присылать рекламу своих новинок

ИЛИ

— делиться лайфхаками по уходу за продуктом, который человек у вас уже купил

Что из этих двух вариантов понравится адресату больше и позволит сформировать хорошее мнение о вас?

Опережать ожидания клиентов — значит хорошо владеть инструментами повторных продаж.

Что имеется в виду? Хорошее обслуживание и качественный сервис. Если во время взаимодействия с клиентом вы превзойдете его ожидания пусть даже на самую малость, он это оценит и запомнит. А ваши шансы на то, что человек еще раз купит у вас продукт, существенно возрастут.

Попробуйте, например, выполнить заказ раньше оговоренного времени или лично загрузите товар в машину клиента, или помойте холодильник, который вам сдали в ремонт, — проще говоря, окажите какую-ту услугу, не входящую в стоимость товара.

Важно целиком исполнить договорные обязательства и добавить небольшую услугу бесплатно.

Контрольные закупки — возможность удостовериться в качестве своего сервиса.

Они позволят не сомневаться в том, что вы в самом деле хорошо обслуживаете клиентов. Четкий инструктаж персонала еще не является гарантией того, что все необходимые действия по отношению к клиентам выполняются. Поэтому всегда контролируйте ситуацию в своем бизнесе, проводите контрольные закупки и делайте повторные продажи.

Верным помощником повторных продаж вам станут эффективные виджеты. Переходите по ссылке и протестируйте виджеты в течение 7 дней абсолютно бесплатно!

0
Комментарии
Читать все 0 комментариев
null