Как обратный звонок влияет на конверсию сайта?

Как обратный звонок влияет на конверсию сайта?

Общение с посетителями сайта играет большую роль в уровне конверсии и продаж. Способность быстро реагировать на запросы клиентов является частью высококвалифицированного обслуживания.

Более того, это помогает подвести потенциального клиента к желаемому действию. Во время совершения обратного вызова ваш сотрудник может дать полезную консультацию, которая увеличивает шансы на приобретение вашего продукта. И если на вашем сайте нет виджета обратного вызова, вы рискуете потерять своих клиентов.

Что такое форма обратного вызова?

Виджет обратного вызова – это инструмент, который обеспечивает связь между посетителями вашего сайта и представителями вашего отдела продаж в течение нескольких секунд. В общем, это занимает 20-30 секунд. Виджет выглядит как значок с телефоном.

Как это работает:

1. Посетители видят кнопку обратного вызова на сайте и нажимают на неё, если требуется какая-то информация.

2. После этого им показывается форма заказа на обратный вызов, который должен быть выполнен.

3. Виджет звонит в отдел продаж, и когда сотрудник берет трубку, сервис автоматически звонит клиенту.

4. Клиент принимает вызов, и программное обеспечение соединяет два номера, позволяя им разговаривать.

Вся процедура занимает около 20-30 секунд при условии, что мобильная служба и сотрудники работают должным образом.

Использование данного виджета довольно эффективно для коммерческих сайтов, потому что он помогает «поймать» тёплых клиентов, пока они не перейдут на другой сайт или не продолжат совершать покупки вашими конкурентами. Кроме того, это помогает:

  • минимизировать отказы;
  • упростить процесс общения между покупателем и продавцом;
  • сохранить контакты клиентов (которые используются для создания базы данных для рассылки);
  • обеспечить лояльность к бренду;
  • стимулировать клиентов к совершению желаемых действий;
  • повысить уровень качества обслуживания;
  • проанализировать, какая информация по продукту понятна посетителям, а какая нет.

Не все пользователи предпочитают вести телефонный разговор. Более того, клиенты могут находиться не в том месте, где удобно разговаривать.

Также часто бывает, что посетитель просматривает несколько сайтов одновременно, чтобы сравнить некоторые проблемы или функции. Чтобы сэкономить время, они могут общаться в нескольких чатах, предлагая похожие товары или услуги.

Поэтому лучше добавлять различные виды виджетов, чтобы ваши клиенты могли сами выбирать способ взаимодействия. Это облегчит процесс общения в чате и положительно повлияет на лояльность к вашему бренду и конверсию в результате.

Оставьте заявку по ссылке, и наши специалисты бесплатно настроят виджеты под особенности вашего бизнеса, чтобы они давали максимальный результат.

Начать дискуссию