{"id":14284,"url":"\/distributions\/14284\/click?bit=1&hash=82a231c769d1e10ea56c30ae286f090fbb4a445600cfa9e05037db7a74b1dda9","title":"\u041f\u043e\u043b\u0443\u0447\u0438\u0442\u044c \u0444\u0438\u043d\u0430\u043d\u0441\u0438\u0440\u043e\u0432\u0430\u043d\u0438\u0435 \u043d\u0430 \u0442\u0430\u043d\u0446\u044b \u0441 \u0441\u043e\u0431\u0430\u043a\u0430\u043c\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

Принцип работы CRM-системы

Внедрение CRM-системы оправдано, в первую очередь, если организован сбор в единую базу всех событий, касающихся конкретного отдела (продаж, обслуживания). При первичной настройке этой программы в нее вносится алгоритм действий менеджера, бухгалтера, других сотрудников. Тогда система действительно принесет пользу, сэкономит массу времени, повысит эффективность.

Основные этапы работы в CRM:

  • Первичный контакт. Программа регистрирует новый контакт, направляет уведомление на мобильный телефон менеджера, его электронную почту (запускается процесс обработки).
  • Классификация заявок. Отсеиваются дубли, ошибки, уточняется категория клиента (новый, повторный, пришедший от партнера и т. д.).
  • Оформление заявки. Менеджер созванивается с клиентом, уточняет цель оставления заявки, составляет задачу замерщику, помощнику, другим сотрудникам.
  • Брифование. В зависимости от направления в базу программы вносят результаты замера на объекте, пожелания клиента по заказу услуг, покупке товаров.
  • Расчет сметы. Сотрудник отправляет коммерческое предложение или проект договора, обсуждает с клиентом сумму покупки (работ).
  • Завершение сделки. Менеджер выставляет счет, подготавливает гарантийные документы и закрывающие для бухгалтерии.
  • Отгрузка (выполнение работ). Результат обязательно нужно зафиксировать в базе, чтобы он попал в отчеты и по итогу – в аналитические выкладки.

Перечень этапов зависит от принятой в компании воронки продаж. Так, в случае приемки заказов на изготовление изделий по индивидуальному проекту добавятся шаги – передача заявки мастеру, принятие в работу, завершение, передача обратно менеджеру и т.п. Настройка воронки проводится при внедрении программы, чтобы изначально фиксировать процессы в соответствии с ее этапами.

Реализуя все указанные этапы, EnvyCRM также удобна видимостью всей историей по сделкам. Кроме того, через эту систему можно проводить неограниченное количество сделок, не волнуясь за утерю данных.

Чтобы познакомиться с данной CRM поближе и улучшить свои бизнес-процессы, предлагаем вам протестировать EnvyCRM бесплатно в течение 7 дней. Зарегистрируйтесь сейчас по этой ссылке и наши эксперты помогут за 40 минут индивидуально настроить EnvyCRM под особенности вашего бизнеса!

0
1 комментарий
Илья

Самое поганое в любое CRM (поганое - не с негативом, а просто от злости) - это не автоматизация личных контактов манагер-клиент в личных переписках по типа вотсап, тг и проч

В малых компаниях это всегда актуально

Ответить
Развернуть ветку
-2 комментариев
Раскрывать всегда