{"id":13590,"url":"\/distributions\/13590\/click?bit=1&hash=03c45bd9f120d2c4307c8a83d2e290e4193e2d7cfbf2807f3e8cf799cc81b1a0","title":"\u0421\u0434\u0435\u043b\u0430\u0442\u044c \u0431\u043b\u0430\u0433\u043e\u0442\u0432\u043e\u0440\u0438\u0442\u0435\u043b\u044c\u043d\u044b\u0439 \u043f\u0440\u043e\u0435\u043a\u0442 \u043d\u0430 \u0434\u0435\u043d\u044c\u0433\u0438 \u043a\u0440\u0443\u043f\u043d\u043e\u0439 \u043a\u043e\u043c\u043f\u0430\u043d\u0438\u0438","buttonText":"\u041a\u0430\u043a?","imageUuid":"629d35eb-0db2-5643-b6f7-bd3a6714a6eb","isPaidAndBannersEnabled":false}
Envybox

5 рекомендаций по работе с отзывами

Работа с отзывами может помочь найти ответы на многие вопросы, стать основным преимуществом и сэкономить рекламный бюджет. Но как правильно работать с отзывами, знают далеко не все. Сегодня восполним этот пробел.

🔸 Как нужно выстраивать работу с комментариями

Подсказываю, как собрать и обработать обратную связь с клиентом и на что нужно обращать внимание. Каждая компания имеет свой пул прикладных задач, для решения которых пригодятся результаты работы с обратной связью.

🔸 Соберите все комментарии

Для начала следует определить список ресурсов, где о вас есть отзывы, а после наладить их мониторинг. Информацию можно найти не только на отзовиках, но и государственных сервисах, в соцсетях и на других платформах.

Стоит заметить, что вручную делать это очень затруднительно. Поэтому я рекомендую наладить автоматическую работу с комментариями. Для этого можно воспользоваться специальными сервисами.

🔸 Отвечайте на комментарии максимально быстро

Большинство клиентов ожидают получить ответ в течение нескольких дней. Поэтому важно отвечать сразу же. Чтобы обеспечить высокую скорость ответов можно воспользоваться специальными сервисами и автоматизировать процессы. Также поможет сортировка отзывов по тематике.

🔸 Работайте с негативными отзывами

Отвечайте, как на положительные, так и на отрицательные отзывы. Так вы покажите свое неравнодушие к клиентам, к тому же сможете больше рассказать о своем товаре.

🔸 Стимулируйте оставлять отзывы

Рекомендуется отказаться от покупки отзывов. Покупные сейчас легко вычисляются и доверия к компании не добавляют. Лучше попросить об этом клиентов – по статистике 76 % людей готовы оставить комментарий.

Опыт работы с клиентами – это область, которая нуждается в постоянном внимании и заботе, и, уделяя больше внимания стратегии работы с клиентами, вы сможете оказать положительное влияние на лояльность клиентов, повышение их удержания и увеличение роста выручки.

А чтобы повысить эффективность бизнеса, предлагаем вам протестировать EnvyCRM бесплатно в течение 7 дней.Зарегистрируйтесь сейчас по этой ссылке и наши эксперты помогут за 40 минут настроить EnvyCRM под особенности Вашего бизнеса!

0
Комментарии
Читать все 0 комментариев
null