10 самых эффективных способа рекламы, когда все вокруг заблокировано

10 самых эффективных способа рекламы, когда все вокруг заблокировано

Рассмотрим наиболее очевидные и не очень источники трафика, методы рекламы и плейсменты, которые можно использовать в современных реалиях.

Итак, поехали.

🔺 Реклама в соцсетях

Люди никуда не делись, им все также нужны ваши товары и услуги. А значит есть смысл закупать посты у блоггеров по локальным пабликам. Сейчас рентабельно ориентироваться на ВК, Телеграм, можно ТикТок и Одноклассники.

🔺 Pinterest Ads

Зарегистрироваться из стран СНГ не получится, так как это зарубежный сервис. Но можно воспользоваться VPN и привязать виртуальную карту. Размещать партнерские ссылки можно только на прокладке.

🔺 Полиграфия

Раскладывайте листовки по почтовым ящикам, раздавайте на улице. Можно наклеить баннер в лифте, в торговом центре и других местах с хорошей проходимостью.

🔺 Радио

Это не так дорого, как может показаться. Рекламу желательно давать в утреннее и вечернее время – в час пик. Это повысит вашу узнаваемость. Используется совместно с другими инструментами.

🔺 Баннеры на сайтах

Покупайте место на отраслевых, общественных, новостных, развлекательных и пиратских порталах. Выбирая сайт посмотрите его выдачу с помощью SEO анализаторов. Иначе вы оплатите месяц рекламы на низкопосещаемом сайте, которую пользователи не увидят и переходов не будет вовсе. Обязательно подготовьте UTM-метки.

🔺 Дайте рекламу о скидках и акциях на региональных сайтах

Все видели городские или региональные паблики в соцсетях. А есть еще и сайты такие. Так вот все это пользуется неплохим спросом. А значит и размещенную там рекламу увидят пользователи.

🔺 Партнерская реклама

Можно взаимно раздавать рекламные флаеры. Предложить взаимообмен промокодами для клиентов. Размещать партнерские посты на своих страницах в соцсетях и пр.

🔺 Авито

Размещение объявлений на специальных сайтах никто не отменял. Это дешево и при этом очень эффективно.

🔺 Яндекс.Справочник

Создайте, подтвердите и заполните карточку организации. Не забывайте регулярно обновлять ее, мотивировать клиентов оставлять там отзывы и прикреплять фото. Так вы покажите, что продолжаете работать.

🔺 Яндекс.Директ

Здесь есть много инструментов для продвижения компании.

Опыт работы с клиентами – это область, которая нуждается в постоянном внимании и заботе, особенно с учетом современных реалий. Поэтому предельно важно оказывать положительное влияние на лояльность клиентов, повышение их удержания и увеличение роста выручки.

И чтобы повысить эффективность бизнеса, предлагаем вам протестировать EnvyCRM бесплатно в течение 7 дней.Зарегистрируйтесь сейчас по этой ссылке и наши эксперты помогут за 40 минут настроить EnvyCRM под особенности Вашего бизнеса!

Начать дискуссию