5 приемов в рекламе, которые круто работают

5 приемов в рекламе, которые круто работают

Допустим, у вас есть продукт и канал продвижения. Можно, конечно, просто показать товар, описать все характеристики.

Можно пойти чуть дальше и предложить «проблему-решение» или варианты «до и после». Это работает. Но!

Гораздо лучше запоминаются товары, реклама которых цепляет чем-то. Вот несколько приемов креативной рекламы – уверены, вы вспомните не один ролик, созданный по таким схемам.

Перенесение в прошлое или будущее

Будущее – для подчеркивания высокотехнологичности и неподвласности времени.

Прошлое – товар проверен временем, длительность традиций.

Свидетельства и рекомендации

Образ профессионала – врачи используют продукт в своей практике, мастер по ремонту советует и прочее.

Рекомендации знаменитостей – тут важно доверие к селебрити

Показ потребителя товара – он может сомневаться, но потом радоваться результату.

Даем «инструкцию»

Например, использовать жевательную резинку каждый раз после еды. А лучше сразу две подушечки.

Гипербола и литота

Преувеличиваем главное преимущество товара: клей настолько крепкий, что способен приклеить человека к потолку.

Подчеркиваем характеристики с помощью преуменьшения: стиральная машина работает так тихо, что человек может заснуть во время ее работы.

Метафора и сравнение

Яркий образ сохраняется в памяти аудитории намного дольше. Ищем сходства характеристик продукта с чем-то знакомым – это могут быть природные явления, звуки, вкусы и пр.

Например, в рекламе автомобилей марки «Ягуар» всячески подчеркивается скорость, мощь и красота.

Креативных приемов, на самом деле, намного больше. Но даже используя эти пять, можно сделать рекламу более яркой и запоминающейся.

Есть и шестой рабочий прием, который цепляет внимание пользователей на сайте и грамотно подводит к мысли совершить покупку вашего товара — это динамичные виджеты.

С ними вы сможете обеспечить постоянный приток клиентов и увеличение продаж на сайте — для этого оставляйте заявку по ссылке, и наши эксперты установят виджеты на ваш сайт и дадут 7 дней бесплатного тестового периода!

2 комментария

Комментарий недоступен

Ответить

Насчёт гиперболы и литоты: приёмы мощные, но если не доказывать преимущества, компания похожа на восьмиклассника, который рассказывает, что у него был секс

Я бы написал вот так:

Клей настолько крепкий, что способен приклеить человека к потолку: у него сложнейший химический состав — на 90% состоит из цианоакриловой кислоты, а оставшиеся 10 — пластификаторы, активаторы и стабилизаторы. Никаких растворителей

Ответить