Как с помощью PR увеличить продажи в современных условиях?

Как с помощью PR увеличить продажи в современных условиях?

Сейчас время очередного кризиса, а значит, большинство пиарщиков и креативщиков придумает что-то новое, для того чтобы продвигать бизнес. И если у вас «замер» приток клиентов или попросту упала реклама, то эта статья будет очень полезна.

💡 Проведите развернутый опрос у клиентов. Спросите, что им нравится в медийном плане. Главное не затрагивайте СМИ, которое им неинтересно.

💡 Актуализируйте все тексты на ресурсе согласно анти-кризисной риторике.

💡 Выполните запуск собственного обучения. Где расскажите про методологию на внешнем рынке. Благодаря чему вы сможете подогреть недоверчивых клиентов и преобразить их в покупателей.

💡 Работайте круглосуточно или наоборот сделайте 4-дневный график.

💡 Расскажите аудитории, как кризис повлиял на ваш бизнес. Клиентам определенно будет интересно это знать.

💡Поговорите с людьми о состоянии внутри компании. Расскажите им о том, какой у вас штат и вообще, как обстоят дела.

Мгновенные ответы посетителям сайта на их вопросы сейчас особенно важны. При этом пользователи не всегда хотят сами идти на контакт с компанией, им проще оставить свои данные, а специальные инструменты как раз и гарантируют возможность обратно с ними связываться!

Как улучшить взаимодействие с клиентами — интересуется каждый второй владелец бизнеса. Им важно, чтобы посетители были открыты и лояльны, а если у них возникают трудности, кто-то помогал им в этом. И процесс этот необходимо настроить так, чтобы ответы люди получали быстро, без долгих ожиданий, иначе есть риск, что клиент уйдет на другой сайт...

Обеспечьте постоянный приток клиентов и увеличение продаж на сайте — оставляйте заявку по этой ссылке, и наши эксперты установят виджеты на ваш сайт и дадут 7 дней бесплатного тестового периода.

Начать дискуссию