ТОП-7 эффективных советов, как правильно поддерживать пользователей

ТОП-7 эффективных советов, как правильно поддерживать пользователей

Если ваш бизнес продолжает функционировать, то не стоит забывать о базовых правилах, которые могут быть полезны даже в самые сложные времена. Так, например, предлагаем вам сегодня рассмотреть универсальные советы, способные значительно улучшить общение с клиентами. Приступим?

1. Рассказывайте клиентам о состоянии дел внутри компании

Важно сообщать о сроках доставки, стоимости или каких-либо ограничениях. Если же это не указывать, то вы попросту рискуете потерять потенциальных клиентов.

2. Четко сформулируйте ценности продукта

Нужно сфокусироваться вокруг самой важной опции. Помимо этого, стоит проверить коммуникации, чтобы они были способны транслировать людям важную в данное время ценность. Если акции, скидки или промокоды не были учтены, то нужно их добавить.

3. Все обращения объедините в едином окне для операторов

Если вы так еще не сделали, то в чат поддержки стоит объединить все мессенджеры и каналы. Таким образом вы упростите работу оператором и обеспечите быстрое решение любой проблемы.

4. Прикрепите заметный телефон на сайте

Несмотря на то, что это может показаться банальным, но все же с помощью телефона вы привлечете больше внимания. Так, виджет Обратный звонок с призывом "перезвоним за 24 секунды" смотивирует пользователя оставить заявку, а вы, в свою очередь, получите возможность сделать потенциального клиента реальным.

ТОП-7 эффективных советов, как правильно поддерживать пользователей

5. Подготовьте операторов

Операторы поддержки берут на себя значительную часть нагрузки. Поэтому важно четко составить инструкции для определенных обстоятельств и таким образом распределять обращения.

6. Мониторьте нагрузки и темы обращений

Необходимо следить за тем, чтобы операторы не были завалены вопросами. Ведь возможно вам стоит подключить других сотрудников. К тому же, важно отдавать их в соответствии с профилем специалиста.

7. Обратите внимание на важность клиентов

Раньше не спрашивали у пользователя о том, помог ему совет или нет? В таком случае, это нужно сделать! Потому что таким образом вы создадите у него положительные впечатления о качественном сервисе.

Как улучшить взаимодействие с клиентами — интересуется каждый второй владелец бизнеса. Им важно, чтобы посетители были открыты и лояльны, а если у них возникают трудности, кто-то помогал им в этом. И процесс этот необходимо настроить так, чтобы ответы люди получали быстро, без долгих ожиданий, иначе есть риск, что клиент уйдет на другой сайт...

Чтобы контактировать с каждым клиентом наилучшим образом, важно обеспечить удобный для пользователей способ связи с ними с помощью грамотных виджетов. Переходите по ссылке и протестируйте виджеты в течение 7 дней абсолютно бесплатно!

Начать дискуссию