Меньше расходов на рекламу — выше CTR карточек. XWAY выпустил новый бесплатный инструмент для селлеров Wildberries

Операционный партнер маркетплейсов XWAY в своем сервисе для управления продвижением на Wildberries открыл бесплатную функцию А/В-тестирования главных фото для всех желающих.

Меньше расходов на рекламу — выше CTR карточек. XWAY выпустил новый бесплатный инструмент для селлеров Wildberries

Как поможет новый инструмент:

Сэкономит время

Многие селлеры проводят A/B-тестирование вручную по следующей схеме: ставят фото → запускают рекламу и крутят некоторое время → записывают результаты → меняют фото → повторяют цикл.

Что делает инструмент: самостоятельно меняет главное фото товара при наборе необходимого количества просмотров. А после завершения теста автоматически устанавливает самое лучшее.

Выделит среди конкурентов

Ни для кого не секрет, что в 2024 году селлеров на Wildberries — тысячи, и каталог маркетплейса содержит множество одинаковых или очень похожих друг на друга товаров. Задача любого продавца — обратить внимание покупателя именно на свою продукцию, и правильно сделанное главное фото товара играет здесь одну из основных ролей. Когда оно привлекательное, покупатель кликает на него, переходит в карточку и оформляет заказ.

Повысит СТR и сократит рекламные расходы

Средний результат селлеров, которые уже воспользовались новым инструментом — увеличение % CTR от 2 до 5 раз. А как известно, при огромном трафике Wildberries прирост CTR даже на десятую долю процента уже способен значительно вырастить продажи. При правильном подборе фото, как показала практика, экономия на рекламе доходит до 70% бюджета.

Результаты пользователей

Черное платье с длинным рукавом

Меньше расходов на рекламу — выше CTR карточек. XWAY выпустил новый бесплатный инструмент для селлеров Wildberries

Задача: определить, какая поза модели больше подойдет для главного фото товара

Фотографии для теста: все фото сделаны в студии на профессиональной модели. Главные отличия: поза и кадрирование (сидя на стуле, стоя по колено, стоя в полный рост, боком по колено)

Ожидание: чаще всего селлеры любят использовать фотографии одежды на человеке в полный рост. Так покупателям лучше видно их товар, можно сразу оценить, как он будет выглядеть при примерке.

Результат теста: СTR вырос в 2 раза.

Фотографией с самым высоким CTR оказалась именно та, где модель сидит на стуле. По сравнению с фотографией, на которой модель стоит боком, CTR выше в 2 раза (min 3,9%— max 7,8%). Без проведения теста сложно было бы предсказать именно такой результат. Видимо, покупателям понравилась нестандартность фотографии, которая отличила ее от конкурентов.

<p>Самое кликабельное фото было установлено 31.12. На графике видно, что начиная именно с этого дня продажи пошли вверх. Смена главной фотографии помогла не только увеличить доход, но и сократить бюджет на рекламу.</p>

Самое кликабельное фото было установлено 31.12. На графике видно, что начиная именно с этого дня продажи пошли вверх. Смена главной фотографии помогла не только увеличить доход, но и сократить бюджет на рекламу.

Набор специй для глинтвейна

Меньше расходов на рекламу — выше CTR карточек. XWAY выпустил новый бесплатный инструмент для селлеров Wildberries

Задача: выбрать среди похожих фотографий самую привлекательную

Фотографии для теста: фото сделаны профессионалом по всем правилам композиции. Главные отличия: фон, ракурс, дополнительный реквизит.

Ожидание: на первый взгляд все фото очень похожи. Определить самостоятельно, какая из них будет наиболее кликабельной, без проведения тестирования, — невозможно.

Результат теста: CTR вырос в 3 раза

С самым высоким CTR оказалась фотография товара на светлом фоне с золотистыми вкраплениями. На ней сразу видны наборы специй, упаковка и готовый напиток в стакане. Возможно, также повлиял дополнительный текст «идеально для подарка». По сравнению с фотографией набора на красном фоне и со множеством атрибутов — CTR самой привлекательной фотографии выше почти в 3 раза (min 2,2% — max 6,4%).

<p>Выигрышное фото было установлено 21.12. На графике видно, что начиная именно с этого дня продажи стали идти вверх. Смена главной фотографии помогла не только увеличить доход, но и сократить траты на рекламу.</p>

Выигрышное фото было установлено 21.12. На графике видно, что начиная именно с этого дня продажи стали идти вверх. Смена главной фотографии помогла не только увеличить доход, но и сократить траты на рекламу.

С бесплатной функцией А/В-тестирования от операционного партнера маркетплейсов XWAY вы тоже можете добиться таких результатов

Как работать с новым инструментом:

  • Зарегистрируйтесь бесплатно в сервисе XWAY ADV
  • Загрузите одну или несколько фотографий
  • Определите бюджет теста
  • Запустите тест

Попробуйте сами и убедитесь в эффективности!

Начните использовать бесплатный инструмент от XWAY ADV и увеличьте CTR до х5 раз.

33
Начать дискуссию