Как в несезон за 4 месяца вырастить продажи на 88%. Кейсы XWAY

Продавать сапы зимой или дождаться лета? Пока вы думаете, какую тактику выбрать — рассказываем о методологии развития продаж на маркетплейсах XWAY.

Благодаря ей мы смогли за 4 месяца (с ноября по февраль) увеличить оборот несезонного товара на 88% и вывести селлера на 2 место среди конкурентов.

Как в несезон за 4 месяца вырастить продажи на 88%. Кейсы XWAY

Спойлер:

Ждать не нужно, нужно действовать!😉

О магазине

Клиент — SIRENA Sport (продавец Sup-досок, часов и их комплектующих) — поставил непростую задачу повысить продажи сапбордов в середине осени, когда спрос на них ниже, чем весной и летом.

Как в несезон за 4 месяца вырастить продажи на 88%. Кейсы XWAY

Магазин представлен более 3 лет только на Ozon. Имеет Premium подписку. Средняя оценка высокая (4.8 из 5.0)

Как в несезон за 4 месяца вырастить продажи на 88%. Кейсы XWAY

Что делали:

  • Провели аудит

Любое продвижение начинается с анализа текущей ситуации. Важно изучить показатели магазина, понять аудиторию, определить узкие места и точки роста.

После тщательного аудита определили основные инструменты и продумали комплексную стратегию развития магазина.

Тактику выбрали следующую: наработать органику заранее, чтобы уже в сезон иметь конкурентоспособную карточку, которая сможет противостоять низким ценам продавцов китайских сапов.

  • Наладили механизм поставок

Нерегулярные поставки — это то, что в любое, даже самое удачное время способно загубить ваши продажи. А уж в период низкого спроса – тем более. Важно настроить процессы и регулярно следить за остатками, поддерживая запас на складе.

  • Активно участвовали в акциях и распродажах

Многие селлеры недооценивают возможности промо-кампаний, проводимых самим маркетплейсом, и совершают большую ошибку. Во-первых, это рабочий способ поднять продажи даже если сезон совсем не ваш.

А во-вторых, это отличная возможность собрать отзывы, прокачать органику и ускоренными темпами повысить позиции карточки в выдаче, приблизившись к заветному топу.

Сапы относятся к тем товарам, которые можно подарить не только себе, но и другим на различные праздники — а значит, их важно включать во все потенциально подходящие распродажи (особенно новогоднюю!), что мы и сделали. И результат не заставил себя ждать.

  • Настраивали платное продвижение в трафаретах и в поиске

Как правило, реклама в несезон стоит ощутимо дешевле, а результат при правильном подходе и аккуратной настройке — более чем приличный.

Руководствуясь этим правилом, мы запустили продвижение и не отключали его весь период времени. При этом по мере возможности устанавливали ставку выше конкурентной. Это помогло разместить товары на специально выделенных местах, повысить охваты и чаще демонстрировать карточки потенциальным покупателям.

  • Растили органику

Клиент пришел уже с готовыми карточками (продающими фотографиями и описанием), а благодаря грамотному участию в акциях и платному продвижению мы помогли увеличить количество положительных отзывов и подняли рейтинг.

И что в итоге? Результаты в цифрах

Чего удалось добиться, пока многие конкуренты спали:

  • Перейти с 9 на 2 место среди лидеров категории из 328 возможных
  • Повысить в несезон оборот товара на 88% (при том, что сама категория за этот период упала на 37%)
  • Увеличить продажи в штуках на 95%

Больше кейсов, экспертизы и лайфхаков — в нашем Telegram-канале ;)

66
Начать дискуссию