Кaterina Alexandrova

+17
с 2021
2 подписчика
31 подписка

Подскажите, "При этом, 56% опрошенных сказали, что наличие ментора или человека, с которым сразу начали общаться, помогло быстрее освоиться, влиться в команду и начать эффективно работать." - было какое то исследование? Можете поделиться им? Или речь об опросе в вашем сервисе?

Спасибо, Ренат!

Конечно, важную для страны новость Роснефти СМИ возьмут, она важна с точки зрения сути, а не формы и запятых.

Но, роснефтей 10%, а все остальные компании воюют за любовь СМИ каждый день, с каждой своей новостью. И тот, кто старается в этой гонке найти подход к журналисту, точно будет в выигрыше)

Да! Очень отзываются слова Алины Белковской про то, каким компаниям пресс-релизы точно не нужны.

Спасибо!

Сергей, временно восстановили страницу кейса на старом сайте, чтобы не пришлось ждать, пока на новом она появится https://news.2l-pr.ru/blog/ricoh-case

Награду получили как раз за использование инфографики в своих материалах, номинация так и звучит "Best use of infographics"

Помимо релизов были другие размещения, релиз - это лишь часть кампании. Поправлю в исходном тексте статьи, чтобы не было искажения смысла.

Еще раз спасибо!

1

Сергей, спасибо за вопросы!
Наш сайт на перезапуске, все старые материалы переносятся, поэтому ссылка из сети не работает. Коллеги обещают сегодня-завтра залить подробный кейс. Я прикреплю сюда новую ссылку. И дам ответы, если статья вопросы не закроет

Да, я тоже так думаю. Но обвёртка изменится)

Спасибо за мнение!

1