Необанковская деятельность снизилась, но …

NeoBanking 2022
NeoBanking 2022

● Стартапы цифрового банкинга привлекли $9,9 млрд финансирования по всему миру в течение 2022 года, что на 50% меньше, поскольку инвесторы все чаще не хотят вкладывать дополнительные средства в необанки, если они не продемонстрируют четкий путь к прибыльности.

● Тем не менее, количество необанков продолжает расти, и более 40 цифровых банковских брендов открылись для бизнеса в 2022 году. Общее число необанков достигло 294 на конец 2022 года.

● Новые цифровые бренды открылись, стремясь сделать первый шаг на непроникающих рынках, предлагая значительную экономию, а другие нацелены на очень специализированную нишу, такую как пары, дети, семьи или МСП. Некоторые примеры включают Fibbl, Verity, Lulo bank, Rauva и Trust Bank Singapore.

● Конкурентная среда становится все более жесткой, и многие необанки обращают на это внимание, с миллионами клиентов, но все еще изо всех сил пытаются создать ценность для инвесторов и чувствуют давление более мелких конкурентов, становясь прибыльными.

● Кроме того, скачок Nubank к прибыли в прошлом году оказал давление на стратегии роста при любых издержках необанков. Это особенно важно, учитывая тот факт, что только 5% всех необанков в мире получают прибыль. После того, как ранее Nubank понес большие убытки и сосредоточился на росте, он нацелен на более устойчивый подход к своей прибыли путем сокращения затрат и повышения эффективности.

● Многие банки объявили, что станут прибыльными к 2023 году, некоторые примеры включают Monzo Bank, N26, Revolut и bunq. Некоторые другие, такие как SoFi и Qonto, ожидают достижения прибыльности в 2025 году.

● В погоне за тем, чтобы показать инвесторам возвращение, необанки формируют свои бизнес-модели для будущего банковской отрасли. Кредитование оказалось если не единственным, то самым быстрым способом достижения доходности, это может привести к жесткой конкуренции для потребителей. Тем не менее, кредитование имеет свои проблемы в нынешних макроэкономических условиях. Сильные знания о том, как эффективно использовать данные для эффективного кредитования денег и ведения здоровой кредитной книги, являются ключом к успеху.

Узнайте больше о цифровых брендах, которые пробуют в цифровом банкинге, на моих страницах в социальных сетях: Telegram, LinkedIn, Facebook, Twitter, Gettr, Reddit, and Tumblr.

🤝 Рэйнис ТУМОВС. @reinis_tumovs

ORCID: 0000-0002-8946-2089

Начать дискуссию