ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ТЕХНОЛОГИЧЕСКОГО ЛАНДШАФТА WEB3
ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ТЕХНОЛОГИЧЕСКОГО ЛАНДШАФТА WEB3
Почему бренды ДОЛЖНЫ перейти на WEB3
-Охват нового сообщества пользователей, более укоренившихся в цифровых технологиях
-Сертификация и аутентификация контента благодаря системе блокчейн
-Создание нового источника дохода на основе дефицита контента, предлагаемого своим пользователям
-Диверсификация потребительского опыта, делая его уникальным
С появлением Web3 и метавселенной информационные системы брендов должны развиваться. Предстоящие изменения потребуют подключения между существующими средами
(IS, веб-сайт электронной коммерции, банковский счет) и новые структуры (NFT #marketplaces , #wallet пользователя, метавселенная)
🔝 Аватары как выражение самого себя! 🔝
MetaFashion имеет преимущество в преодолении барьеров физического мира. В то время как в реальной жизни пользователь будет ограничен комфортом одежды, в метавселенной это будет вопросом свободы. Таким образом, это возможность для брендов сделать уникальными,
необычные носимые устройства для своих пользователей, способные отражать невозможность реальности, которая становится возможной в метавселенной. Возможно, потребитель не сможет носить крылья или пряники (например, выпущенные из Ready #Player Me For Christmas) в реальной жизни, но в метавселенной все становится возможным.
Web3 меняет правила статуса Люксовые бренды являются особой породой. Они уже давно являются воплощением высококачественного, высокочувствительного опыта, который выходит далеко за рамки самого продукта. #Luxury товары также являются ключевым способом показать успех и изысканность.
В цифровом мире #NFTs становятся окончательным способом отображения статуса. Их можно носить в качестве изображения профиля или воплощать в качестве нарядов для аватаров в метавселенной. Это способ выразить себя. Возьмем, к примеру, #crypto сообщества на #Twitter , где фотография профиля bored Ape придает значительный статус своему владельцу.
#web3 #metaverse #blockchain #crypto #community #neoverse #neobankers #wkw #tumovs #rtumovs #reinis #reinis_tumovs #wkwgroup #neosmart #rtgoup #bank #bankers #digital #blockchain #payment #money #success #experience #tech #connections #like #content #building #commerce