{"id":14276,"url":"\/distributions\/14276\/click?bit=1&hash=721b78297d313f451e61a17537482715c74771bae8c8ce438ed30c5ac3bb4196","title":"\u0418\u043d\u0432\u0435\u0441\u0442\u0438\u0440\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c \u0432 \u043b\u044e\u0431\u043e\u0439 \u0442\u043e\u0432\u0430\u0440 \u0438\u043b\u0438 \u0443\u0441\u043b\u0443\u0433\u0443 \u0431\u0435\u0437 \u0431\u0438\u0440\u0436\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

Алиэкспресс кидает на деньги и не отвечает!

Списали деньги, но оплата в приложении не прошла, а заказ отменён. Спасибо Вам @AliExpress Россия

Больше никогда в жизни не буду заказывать у них товары. 24 Октября 2022г. я сделал заказ (ID заказа 5089739062402418) и оплатил его.

Деньги с моего счёта благополучно банк списал и не захолдировал (если по простому не заморозил), а отправил прямо в банк продавца (и предвкушая шаблонные ответы от представителя Алиэкспресс сразу скажу, что я уже достал своими обращениями представителей своего банка, они постоянно подтверждают что деньги отправлены в банк продавца и никто их не замораживал),

у меня также имеется соответствующая квитанция подтверждающая операцию по списанию денежных средств!

Но после того, как я заплатил деньги за товар в «замечательном» приложении Алиэкспресс, случилось чудо и оплата за товар у них волшебным образом не прошла, а заказ через 15 минут отменился.

Бестолковая служба поддержки Алиэкспресс (до которой ещё надо как то умудриться дописаться), пишет: идите лесом в свой банк, ведь деньги заморожены и находятся на вашем счёте и если их все таки списали, обратитесь к нам.

Вот только куда обращаться? Деньги на счёте у меня списаны и не заморожены. Ваша «чудесная» Ева пишет что обращение составить невозможно, т.к. оно уже в работе, а ответить по почте нет возможности, т.к. ящик с которого мне пришло письмо не используется для переписки. Всё алес, больше писать не куда. А, хотя я забыл про вашу чудесную страницу в ВК, на которой мне больше трёх суток никто не отвечает!!!!

Верните мне мои деньги мошенники!

@AliExpress Россия @Aliexpress

0
4 комментария
Екатерина

🤬😡 треш. Вот тупая система, почему нельзя сделать какую-то нормальную обратную связь для не стандартных ситуаций?

Ответить
Развернуть ветку
Garold268

потому что зачем усложнять, проще оставить все как есть, это не единственная ситуация и не последняя

Ответить
Развернуть ветку
Никита Силаев
Автор

Согласен. Раньше у них и телефон поддержки был, и адрес электронной почты, и чат рабочий. А после забили на всё.

Ответить
Развернуть ветку
Никита Силаев
Автор

Такая вот у них интересная политика. Что скажете @AliExpress Россия? Почему не сделаете для простых смертных формат обращения хотя бы через почту? А не все эти ваши обращения через бота Еву которое чтобы составить, надо изрядно её попинать и написать определенный набор слов иначе не выскочит контекстное меню с формой для обратной связи.

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Раскрывать всегда