{"id":14277,"url":"\/distributions\/14277\/click?bit=1&hash=17ce698c744183890278e5e72fb5473eaa8dd0a28fac1d357bd91d8537b18c22","title":"\u041e\u0446\u0438\u0444\u0440\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c \u043b\u0438\u0442\u0440\u044b \u0431\u0435\u043d\u0437\u0438\u043d\u0430 \u0438\u043b\u0438 \u0437\u043e\u043b\u043e\u0442\u044b\u0435 \u0443\u043a\u0440\u0430\u0448\u0435\u043d\u0438\u044f","buttonText":"\u041a\u0430\u043a?","imageUuid":"771ad34a-9f50-5b0b-bc84-204d36a20025"}

Алиэкспресс кидает на деньги и не отвечает!

Списали деньги, но оплата в приложении не прошла, а заказ отменён. Спасибо Вам @AliExpress Россия

Больше никогда в жизни не буду заказывать у них товары. 24 Октября 2022г. я сделал заказ (ID заказа 5089739062402418) и оплатил его.

Деньги с моего счёта благополучно банк списал и не захолдировал (если по простому не заморозил), а отправил прямо в банк продавца (и предвкушая шаблонные ответы от представителя Алиэкспресс сразу скажу, что я уже достал своими обращениями представителей своего банка, они постоянно подтверждают что деньги отправлены в банк продавца и никто их не замораживал),

у меня также имеется соответствующая квитанция подтверждающая операцию по списанию денежных средств!

Но после того, как я заплатил деньги за товар в «замечательном» приложении Алиэкспресс, случилось чудо и оплата за товар у них волшебным образом не прошла, а заказ через 15 минут отменился.

Бестолковая служба поддержки Алиэкспресс (до которой ещё надо как то умудриться дописаться), пишет: идите лесом в свой банк, ведь деньги заморожены и находятся на вашем счёте и если их все таки списали, обратитесь к нам.

Вот только куда обращаться? Деньги на счёте у меня списаны и не заморожены. Ваша «чудесная» Ева пишет что обращение составить невозможно, т.к. оно уже в работе, а ответить по почте нет возможности, т.к. ящик с которого мне пришло письмо не используется для переписки. Всё алес, больше писать не куда. А, хотя я забыл про вашу чудесную страницу в ВК, на которой мне больше трёх суток никто не отвечает!!!!

Верните мне мои деньги мошенники!

@AliExpress Россия @Aliexpress

0
4 комментария
Екатерина

🤬😡 треш. Вот тупая система, почему нельзя сделать какую-то нормальную обратную связь для не стандартных ситуаций?

Ответить
Развернуть ветку
Garold268

потому что зачем усложнять, проще оставить все как есть, это не единственная ситуация и не последняя

Ответить
Развернуть ветку
Никита Силаев
Автор

Согласен. Раньше у них и телефон поддержки был, и адрес электронной почты, и чат рабочий. А после забили на всё.

Ответить
Развернуть ветку
Никита Силаев
Автор

Такая вот у них интересная политика. Что скажете @AliExpress Россия? Почему не сделаете для простых смертных формат обращения хотя бы через почту? А не все эти ваши обращения через бота Еву которое чтобы составить, надо изрядно её попинать и написать определенный набор слов иначе не выскочит контекстное меню с формой для обратной связи.

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Раскрывать всегда