Такая вот у них интересная политика. Что скажете @AliExpress Россия? Почему не сделаете для простых смертных формат обращения хотя бы через почту? А не все эти ваши обращения через бота Еву которое чтобы составить, надо изрядно её попинать и написать определенный набор слов иначе не выскочит контекстное меню с формой для обратной связи.
Али экспресс - Мошенники, верните мне мои деньги!!!!
Больше никогда в жизни не буду заказывать товары у вас. Два дня назад сделал заказ и оплатил его, деньги с моего счета списаны и не захолдированы, не заморожены, а прямо отправлены в банк продавца (и да, я уже сто раз пообщался с представителем своего банка, они подтверждают что деньги отправлены в ваш банк, а не заморожены), у меня есть соответствующая квитанция которая также подтверждает перевод! Но после оплаты в вашем чудесном приложении оплата не прошла на товар не прошла и заказ через 15 минут отменился. Ваша бестолковая служба поддержки до которой ещё надо попытаться дописаться, пишет что идите лесом в свой банк, ведь деньги заморожены на счете и если их все таки списали, обратитесь к нам. Вот только куда обращаться? Ваша «чудесная» Ева пишет что обращение составить невозможно, т.к. оно уже в работе, а ответить по почте нет возможности, т.к. ящик с которого мне пришло письмо не используется для переписки. Всё алес, больше писать не куда. А хотя я забыл про вашу страницу в ВК на которой мне никто больше двух суток не отвечает!!!! Верните мне мои деньги мошенники! ID заказа 5089739062402418!
Согласен. Раньше у них и телефон поддержки был, и адрес электронной почты, и чат рабочий. А после забили на всё.