Здравствуйте!
Благодарим за обратную связь. Мы работаем над улучшением обслуживания.
С уважением, Bosch
Дмитрий, здравствуйте!
Мы искренне сожалеем о сложившейся ситуации. Возможно, товар был поврежден при транспортировке.
Новый заказ будет отгружен завтра. Ориентировочная дата доставки - 02.11.
Нам важен Ваш отзыв о нашей работе. Мы обязательно будем работать над улучшением сервиса.
С уважением, Bosch
Константин, здравствуйте!
Нам жаль, что Вы не получили консультацию.
Вы можете задать вопрос тут, а мы уточним информацию у наших коллег.
Также Вы можете связаться с нами любым удобным способом:
- На нашем сайте: https://www.bosch-home.ru/servis/kontaktnaja-informacija/kontaktnaja-informacija-zadat-vopros ;
- В наших социальных сетях:
- https://vk.com/boschhomerussia ;
- https://www.instagram.com/boschhomeru/ ;
- https://www.facebook.com/BoschHomeRussia ;
- Направить письмо нам на почту - hotlineru@bshg.com.
С искренним уважением, Bosch