«Перед употреблением охладить», или как мы запустили программу лояльности для пивного магазина

Казалось бы, что может связывать авокадо и пиво? Рабочие отношения и только🤝🏻

С ноября 2023 г. команда Avocado Media занимается комплексным продвижением московской сети магазинов пива «ОПЕНБИР» и стимулированием продаж ее продукции: сидра, бутылочного и разливного пива, снеков. Более 1000 позиций — всегда в ассортименте. Сейчас в Москве работают 7 магазинов сети.

Какая перед нами стояла цель?

Создать сайт в фирменном стиле и запустить программу лояльности, а заодно упаковать соцсети и завести инфоисточники.

На работу у нас было два месяца. За это время мы:

1. Оформили сайт на платформе «Смартомато» и разместили на нем информацию о продукции и специальных предложениях. https://openbeer.net/

Сервис профессионально организовывает доставку через свои сайты-конструкторы и через собственное мобильное приложение. Прямо в смартфоне можно отслеживать движение курьера и видеть, через сколько минут пиво будет у вас в холодильнике; все же так делают? 😉

2. Выбрали оптимальную для ниши программу лояльности, просчитали ее и успешно запустили.

Программа лояльности представляет собой многоранговую систему:

3%

5%

7%

Списать бонусные баллы можно до 30% от суммы чека. Вместе с базовой механикой мы просчитали еще велком-акции, акции на увеличение среднего чека и частоты покупок.

За период с 1 января по март 2024 метрики такие:

▪ 78 000 просмотров;

▪ 51 600 визитов;

▪ 45 300 посетителей.

Не стесняемся показывать минусы, потому что хорошие показатели не могут быть все время стабильными)))
Не стесняемся показывать минусы, потому что хорошие показатели не могут быть все время стабильными)))

А что по продажам? Судите сами:

▪ общее количество заказов через сайт — 992 шт;

▪ средний чек — 1810 ₽.

«Перед употреблением охладить», или как мы запустили программу лояльности для пивного магазина

Огонь? Вызывайте пожарных 🔥

Начать дискуссию