Пользовательский контент в период пандемии

Как ресторанам и кафе продолжать получать обратную связь от гостей.

Всем привет. На связи команда Avocado Media.

Мы знаем много эффективных методов продвижения и активно используем их. Один из таких инструментов UGC контент, он же пользовательский контент.

Пользовательский контент (от англ. user generated content, сокращенно UGC) — это все, что пишут и снимают люди о продуктах и брендах: отзывы, комментарии к статьям в блоге и соцсетях, фото — и видеоролики. Такой контент — искрений, правдивый и живой, запускает «сарафанное радио» и рекламирует бренд без особых маркетинговых затрат.

Но что делать ресторанам и кафе в период нерабочих дней с пользовательским контентом? Ведь новых репостов от гостей нет, существенно сокращаются отзывы и нет больше постов о вкусном ужине в любимом месте.

Мы собрали несколько интересных примеров, которые показали свою высокую эффективность.

Советуем и вам:

  • Геймифицировать процесс доставки;
  • А если ее нет, то дать своим гостям полезный и развлекательный контент.

Для сети ресторанов «Legend Collection» мы запустили челлендж «Легенды дома». Шеф — повара сети ресторанов готовили со своими детьми на домашних кухнях ресторанные блюда и делились простыми семейными рецептами. Подписчики оставляли очень много комментариев и отзывов, делились своими результатами приготовления блюд и рассказывали свои рецепты. В итоге мы получили очень высокий уровень вовлеченности и увеличение заказов на доставку и самовынос.

Пользовательский контент в период пандемии

Другой очень крутой пример есть у MYBOX. Для повышения своих продаж на доставку и увеличения количества отметок в социальных сетях от клиентов они запустили упаковку с дополненной реальностью. Посмотреть изображение можно при помощи камеры телефона через приложение от MYBOX и выставить в сторис.

Пользовательский контент в период пандемии

Маски, игры, стикерпаки для социальных сетей одинаково хорошо работают для стимулирования создания UGС и для этого не обязательно иметь отдельное приложение, достаточно воспользоваться креативным пространством от Instagram и Facebook.

Можно пойти дальше и создать для гостей на «удаленке» плейлисты своего ресторана. Как это сделали в бистро «Бонжур Тужур». Мы сформировали список любимых треков гостей и загрузили его в Spotify. Доступ к этому плейлисту можно будет получить 30 октября на странице «Бонжур Тужур» в социальных сетях.

Интересных примеров общения с гостями даже в нерабочие дни у нас очень много. Если хотите получить больше, советуем подписаться на нас в Instagram. Каждый месяц мы делаем рассылку кейсов, которые точно помогут вам в развитии своего бизнеса.

11
Начать дискуссию