В изобилии инфоповодов ресторанам (особенно в мегаполисах) уже сложно удивить гостей эногастрономическим ужином, авторским бранчем или иным подобным событием. Все привыкли к разнообразию мероприятий, поэтому возникает сложность: как обеспечить полную посадку гостей на каждое событие такого цикла?В мае к нам в агентство обратилась Ольга Андреева, начинающий ресторатор, влюбленная всей душою во Францию, с идеей открытия в центре Москвы бистро.Перед нами стояла задача полностью закрыть вопрос продвижения бистро в социальных сетях и поисковых системах, при этом максимально отстроиться от конкурентов в нише французских ресторанов и показать иную сторону французской гастрономии, без использования стандартных клише.Всю работу мы разделили на несколько этапов, чтобы досконально продумать стратегию и получить максимальный результат.Наш план был проработан на три месяца до официального открытия заведения и предполагал следующие этапы:1. Анализ и стратегическое планирование;2. Реализация action plan;3. Активная рекламная кампания.За три месяца до дня Х, мы приступили к написанию стратегии продвижения бренда в интернете, основываясь на коммуникационной стратегии от коллег из PR-агентства.Это был самый важный этап, потому что мы хотели не просто заявить о новом заведении, а сделать это максимально интересно и эффектно, чтобы о нем говорили еще очень и очень долго. Написание стратегии заняло у нас около месяца: от сбора информации до обсуждения каждого этапа работы с клиентом.Начинали мы с анализа аудитории, ее поведенческих особенностей, чтобы выбрать наиболее выгодный и эффективный канал продвижения. Проанализировали конкурентов, ведение их социальных сетей и их рекламные стратегии. Проработали визуальную концепцию и контент-стратегию, в которой расписали особенности эффективного постинга, на основе анализа конкурентов, и фишки. Несколько фрагментов можно посмотреть тут.Кстати, о фишках. Нам удалось реализовать инстаграмную фишку, которая безумно нравится гостям. Приходите в бистро «Бонжур Тужур» и узнайте о ней лично.За неделю до открытия и в первый месяц работы «Бонжур Тужур» мы запустили работу с рекламными сообществами, ресторанными критиками и лидерами мнений, чтобы максимально увеличить информационный охват. Схема работы была следующей:1. Мы анализировали рекламные аккаунты и выбирали самые эффективные;2. Планировали дату публикации в рекламных сообществах. К этому дню готовили свой контент для постов и сториз, чтобы пришедшие подписчики с рекламных публикаций, смогли быстро сориентироваться у нас на странице и забронировать столики на нужную нам дату;3. Вместе с обычным контентом, мы запускали и таргетированную рекламу, чтобы еще больше увеличить рекламный охват;4. В дни публикаций рекламных постов в сообществах, мы делали рассылку по тем людям, которые поставили лайк или оставили комментарий под постом. В рассылке мы использовали ОТО (one time offer).Эту схему взяли за основу рекламирования акций и мероприятий, которые в сентябре проходили в бистро.Что получили в итоге?Полная посадка в течение месяца работы заведения. По выходным оборачиваемость столов составляла три раза.Активный рост подписчиков и уровня вовлечения в контент.Большое количество пользовательского контента и отзывов от гостей.Более 30 предложений о сотрудничестве от тревел блогеров, фуд блогеров, СМИ.Окупаемость затрат на продвижение уже в первый месяц работы заведения.С проектом продолжаем активно работать.Очень подробно результативность этого этапа мы расписали в нашем кейсе, который можно получить, оставив заявку в наших социальных сетях или на почту с припиской «Хочу кейс БТ».Мы раскрыли все карты и надеемся, что эта статья поможет рестораторам сделать обдуманный шаг к организации работы и с социальными сетями и с другими интернет-каналами коммуникации с гостями.Avocado media — digital агентство, которое специализируется на продвижении бизнеса в сфере HoReCa. #маркетинг #кейсы #smm
Впечатляет !!!
Очень бы хотелось с вами поработать!