Кейс: Как сделать интересным и продающим аккаунт пекарни, расположенной в спальном районе Краснодара?

Уже год команда AVOCADO занимается продвижением пекарни «Суссер», расположенной в городе Краснодар. Заведение находится в спальном районе, поэтому в процессе проработки тактики было важно учитывать конкретную локацию и близлежащие районы.

Кейс: Как сделать интересным и продающим аккаунт пекарни, расположенной в спальном районе Краснодара?

«Суссер» – это не просто пекарня, здесь есть своя фишка: хлеб тут пекут по особому рецепту, который передавался в семье владельцев из поколения в поколение. Хозяева бизнеса трепетно относятся к качеству используемых продуктов, чтят семейные традиции, ценят красивую подачу даже самых простых блюд.

Запрос клиента состоял в следующем:

· Повысить узнаваемость бренда;

· Привлечь через Instagram новых покупателей;

· Упаковать профиль так, чтобы оформление было лаконичным и отражало позиционирование бренда;

· Поработать над содержанием постов (изначально в постах было большое количество текста, люди их просто не дочитывали);

· На регулярной основе добавлять в ленту новый материал и придумать, как его разнообразить.

Мы провели тщательный аудит профиля и в процессе проработки контента выработали 3 стратегии, которые внедряли в работу поочередно.

Для начала начали добавлять в ленту посты с гораздо меньшим объемом текста, чем ранее, и публиковать дизайнерские макеты, созданные нашими креативщиками. Аудитория дала свой отклик – в профиль начали приходить новые подписчики, вырос процент вовлеченности читателей в контент, в пекарню чаще стали приходить после знакомства с Инстаграм-профилем.

К Пасхе было решено запустить таргетированную рекламу, однако здесь была допущена ошибка, которую мы впоследствии учли и исправили. В качестве креатива был использован фотоматериал, предоставленный заказчиком: это были фото продукции, снятые в плохом качестве и не подходящей по концепции цветовой гамме.

В результате мы предложили владельцам услугу фотопродакшна от нашего агентства, и это было верным решением. В ленте появились профессиональные фотографии, эстетичные и соответствующие общей концепции бизнеса, а также видеоролики формата Reels. Тогда пекарня привлекла к себе внимание блогеров, мы стали получать больше пользовательского контента. Помимо этого, прирост подписчиков вырос в 2 раза. С одной из интеграций с лидерами мнений в аккаунт пришло 250 новых читателей.

Со временем аудитории приелся формат, которого мы придерживались, и было решено внедрить такую фишку, как повествование от лица одного из владельцев заведения. Теперь посты «звучали» мужским голосом от первого лица. И это принесло свои плоды: за месяц показатели статистики выросли на 27%.

Мы по-прежнему продолжаем сотрудничество с пекарней «Суссер» на сегодняшний день.

Посмотреть все статистические данные можно по ссылке

«AVOCADO-MEDIA» – это коммуникационное агентство полного цикла, имеющее большой опыт работы в сегменте «HoReCa». Чтобы подать заявку на сотрудничество, заполняйте форму обратной связи, расположенную ниже.

11
Начать дискуссию