Сбер не хочет выполнять условия своей акции

С 5 августа по 10 сентября Сбер проводил акцию "Двойной кешбек", в рамках которой клиенту, выбравшему 5 партнеров на станице акции, должен был начисляться дополнительный кешбек за покупки у этих партнеров.

Добрый день! Мы проверили ситуацию. За покупки в мобильном приложении "ROSTIC'S" бонусы начислили ошибочно. Спасибо за внимательность. Обязательно в дальнейшем в подобных акциях мы учтем ваши комментарии и исключим подобного рода ошибки с некорректными начислениями. Бонусы за покупки в "ROSTIC'S" списаны не будут.

Ответить

засуньте бонусы себе в одно место, не собираюсь пользоваться услугами такого банка

Ответить

Ну, что жлобы, больше нечего ответить. Какой же позорный банк. Где "клиентоориентированность", о которой постоянно говорит Греф? Надеюсь, вас уволят и заменят на сотрудников банка, которые читали хотя бы книгу "Жалоба - как подарок"

Ответить