12 регулярных действий УК и франчайзи после открытия фитнес студии | Франшиза НеоДжоуль

12 регулярных действий УК и франчайзи после открытия фитнес студии | Франшиза НеоДжоуль

Существует мнение, что работа Управляющей компании - это помощь на этапе ремонта и открытия студии. Это так, и мы оказывает полную поддержку при открытии и ремонте. Мы открыли 22 спортивные студии в разных локациях, знаем как это делать и как поддержать франчайзи на этом этапе.

Однако нужно четко понимать, что после открытия работа только начинается. Открытие бизнеса - это серьезная трансформация собственника. За короткое время на практике работы со своей студией Партнер проходит путь от Точки 0, когда нет бизнеса и есть накопленный до этого опыт партнера чаще всего в рамках узкой специализации, до предпринимателя, который отвечает за все аспекты работы студии, руководит командой и добивается поставленных финансовых целей.

Эта трансформация не происходит за 1 день и не происходит за одно обучение. Это длительный процесс и регулярные действия со стороны партнера и управляющей компании. В этом процессе управляющая компания выступает для партнера ментором и коучем, который поддерживает, подсказывает и направляет партнера к запланированному результату.

➡ Приоритет работы Управляющей Компании NeoДжоуль - регулярная работа с партнерами сети, профессиональная и личная трансформация партнеров и рост показателей студий.

В нашем подходе к поддержке мы не просто отвечаем на операционные вопросы или предоставляем базу знаний накопленного опыта сети. Наша главная задача - научить партнера логике и мышлению предпринимателя. В результате этой регулярной работы наши партнеры начинают видеть бизнес как систему, где каждая часть влияет на результат. В этой трансформации значительно расширяется спектр вопросов и профессиональных компетенций партнера - от, например, специалиста по продажам или тренера до собственника с навыками управления людьми, финансами, планирования, продажами, маркетингом и привлечением клиентов.

Наряду с профессиональной трансформацией, мы уделяем особое внимание личной трансформации. Личная трансформация гораздо сложнее и требует ментора и коуча, коим является управляющая компания. К вопросам личной трансформации относится работа со страхами (например, страх общения с людьми, страх работы с командой, страх звонков, конфликтов с клиентами и сотрудниками), проработка вопросов делегирования и умения требовать выполнения результатов, умение аргументированно высказывать свою позицию, снижения числа импульсных решений и привычка принятия решений на основании анализа и данных. За время работы с нами наши партнеры меняются - спокойнее смотрят на вещи, начинают мыслить и задавать себе вопросы в логике предпринимателей, планируют, принимают взвешенные решения, находят энергию для заряда команды, учатся балансу жизни и бизнеса, получают кайф и результат от нового образа жизни. Некоторые приходят к взвешенному решению открыть вторую студию.

➡ За время работы с нами партнер-франчайзи проходит личную и профессиональную трансформацию в предпринимателя и собственника бизнеса. NeoДжоуль - это бизнес-школа в реальном времени с реальным работающим бизнесом в руках франчайзи!!

Продукт регулярной поддержки является уникальным преимуществом Управляющей компании NeoДжоуль, что отличает нас от конкурентов. Прочитать о конкурентных преимуществах нашей франшизы можно здесь - 7 причин открываться вместе с NeoДжоуль.

Наша регулярная работа с партнером включает:

1.Еженедельный план действий на этапе запуска студии, ведение по таймлайну и контроль соблюдения сроков, расстановка задач по приоритетам

Каждый понедельник на этапе запуска студии менеджер поддержки составляет для партнера план действий на предстоящую неделю. Таким образом, у партнеров есть четкая последовательность задач для выполнения.

12 регулярных действий УК и франчайзи после открытия фитнес студии | Франшиза НеоДжоуль

2.Ежемесячная индивидуальная коуч-сессия с каждым партнером по результатам работы студии

Ежемесячный звонок с обсуждение результатов работы студий + подготовка к звонку со стороны управляющей компании на протяжении месяца. По результатам звонка партнеру направляется письмо с осуждёнными вопросами и задачами.

3.Совместный чат партнеров

Опыт открытия бизнеса - это сложной процесс. Через регулярные звонки с партнерами и общие чаты, каждый партнер получает доступ к сообществу единомышленников с похожими вопросами и проблемами. Коллективный разум помогает достигать новые горизонты. Каждый партнер сети вносит в сообщество что-то особенное, делая всех партнеров сильнее.

12 регулярных действий УК и франчайзи после открытия фитнес студии | Франшиза НеоДжоуль

4.Еженедельные звонки с партнерами

Регулярные звонки посвящены какому-то конкретному вопросу работы студии. Каждый партнер может присутствовать и имеет возможность выступить и задать вопросы. Записать звонка выкладывается в Базу знаний.

12 регулярных действий УК и франчайзи после открытия фитнес студии | Франшиза НеоДжоуль

Пример графика звонков с партнерами за ноябрь - декабрь 2022:

12 регулярных действий УК и франчайзи после открытия фитнес студии | Франшиза НеоДжоуль

5.Чат партнера с командой поддержки Управляющей компании

Чат партнера позволяет обсуждать вопросы по стратегической работе студии, управлению, работе с командой и прочее в любое время по мере возникновения вопросов.

6.Чат команды поддержки УК с партнером и администраторами студии (командой студии)

Наша работа происходит не только с франчайзи, но и также с командой каждой студии. Мы участвуем и помогаем отладить все операционные процессы - найм, подбор персонала, обучение администраторов, выстраивание работы с командой, контроль работы команды.

В этот чат помимо партнера и УК включены администраторы студии. Чат позволяет администраторам задавать свои вопросы, помогает вводить новых администраторов в работу, проводить стажировку и контроль работы администраторов, налаживать работу команды студии.

7.Еженедельные звонки с администраторами сети

На звонках обсуждаются актуальны вопросы работы студий, совместные обсуждения позволяют делиться друг с другом вопросами, разбирать похожие ситуации с клиентами, учиться на похожем опыте друг друга. Работая совместно, администраторы сети чувствуют себя часть большого бренда, что дает дополнительную мотивацию к выполнению поставленных задач и достижению результата.

12 регулярных действий УК и франчайзи после открытия фитнес студии | Франшиза НеоДжоуль

Пример график звонков с администраторами за ноябрь - декабрь 2022:

12 регулярных действий УК и франчайзи после открытия фитнес студии | Франшиза НеоДжоуль

8.Ежемесячные рассылки с новостями сети NeoДжоуль

Рассылка приходит ежемесячно. Из рассылки можно узнать новости сети, актуальную информацию по рынку, новости о присоединении партнеров и получить дополнительные материалы для работы студии.

12 регулярных действий УК и франчайзи после открытия фитнес студии | Франшиза НеоДжоуль

9.Раз в два-три месяца вебинар со сторонним экспертом

Постоянное развитие и обучение является важной ценностью нашего сообщества и каждого партнера сети. Как часть этого процесса, раз в 2-3 месяца Управляющая компания организовывает выступления сторонних экспертов по различным тематикам - продажи, ведение соц сетей, тенденции рынка и прочее. Запись вебинаров добавляется в Базу знаний.

Пример семинара приглашенного эксперта для партнеров сети в Ноябре 2022:

12 регулярных действий УК и франчайзи после открытия фитнес студии | Франшиза НеоДжоуль

10.Ежемесячная актуализация данных партнеров

В ежемесячной рассылку Управляющая компания собирает данные по ключевым параметрам работы партнеров сети. Каждый партнер имеет возможность сравнить данные своей студии с показателями других студий по числу активных абонементов, числу посещений и прочим показателям.

Опираясь на результаты и достижения других партнеров, легче идти к своему результату. Каждый партнер сети делает вклад в развитие сообщества через собственный опыт работы студии, локальные достижения и ошибки.

11.Дополнение Базы знаний партнеров

Мы считаем, что База знаний на основе получаемого опыта требует постоянного обновления, поэтому на регулярной основе добавляем в Базу знаний новые инструкции и материалы.

Пример обновлений базы знаний в Ноябре 2022:

12 регулярных действий УК и франчайзи после открытия фитнес студии | Франшиза НеоДжоуль

Пример обновлений базы знаний в Августе 2022:

12 регулярных действий УК и франчайзи после открытия фитнес студии | Франшиза НеоДжоуль

12.Мониторинг отраслевой информации, участие в отраслевых мероприятиях, представление и PR-бренда

Наша компания является признанным экспертом рынка, нас приглашают на индустриальные мероприятия и выставки. Сотрудники Управляющей компании представляют бренд на отраслевых мероприятиях, развивают сеть контактов и потенциальных партнерств.

Выставка BuyBrand:

12 регулярных действий УК и франчайзи после открытия фитнес студии | Франшиза НеоДжоуль

Выставка франшиз FranchRegion в Санкт-Петербурге:

12 регулярных действий УК и франчайзи после открытия фитнес студии | Франшиза НеоДжоуль

Выступление на форуме спортивных студий АОФИсonnect.Studio от Ассоциации Операторов Фитнес Индустрии:

12 регулярных действий УК и франчайзи после открытия фитнес студии | Франшиза НеоДжоуль

Мы гарантируем партнеру, что мы его “не бросим” и будем поддерживать всеми возможными способами из нашей компетенции, чтобы добиться поставленной цели по результату и наладить работу всех процессов студии.

Если вас заинтересовала наша франшиза — вы можете перейти по этой ссылке и записаться на видео-встречу с директором по франчайзингу, который подготовит для вас индивидуальную финансовую модель с учетом региона, поделится актуальными данными партнеров, ответит на вопросы и пришлет договор на изучение.

Начать дискуссию