А селлер скинет производителю, делов то.
Лень строчить опус и что-то вам объяснять и доказывать. Уж не знаю, как там у вас в белорашке, но, видимо, у нас в России по-другому. Скажу лишь, что в комментах, люди с юридическим образованием консультировали меня, как, в рамках закона, я могу добиться соблюдения прав потребителя и что-то никто из них не обвинил меня в том, что я пытаюсь "нагнуть" Озон. Вам это ни о чем не говорит?
Флешка действительно ощутимо грелась при использовании, причем не только в ТВ, но и в ноуте. Я считаю, что меня, как потребителя, процессы, происходящие с устройством при его использовании по назначению, не должны волновать. Это производитель должен позаботиться, чтобы его продукт отвечал условиям нормальной эксплуатации, не перегревался и т.д.
Это от производителя зависит. У некоторых производителей действительно есть официальные утилиты для перепрошивки. У Сандиска таковой нет. Более того, на своем официальном сайте, Сандиск говорит, что ошибка защиты диска от записи неисправима. Вообще говоря, запасным вариантом, если бы Озон не пошел мне на встречу с возвратом без проведения экспертизы с моей стороны, был возврат флешки напрямую производителю. Я уже даже заявку подал. Но, в этом случае, мне бы ее просто заменили, а я уже как-то не горю желанием играть в лотерею с новой флешкой.
Оф. сайт вполне себе существует. И да, судя по всему, Сандиск теперь часть ВД.
Спасибо, что отреагировали и помогли оперативно решить вопрос! Отнес флешку в ПВЗ, жду возврата денег. Огорчает лишь, что для решения приходится прибегать к таким средствам. Как говорится, "осадок остался"...
Я не прошу верить мне. Надо делать экспертизу - пусть делают, но сами. Я не хочу выполнять действия, которые нужны продавцу, а не мне. Вот и вся моя логика и опять же, закон на моей стороне.
Как говорится, знал бы где упаду, постелил бы соломку))
Жду, чтобы они соблюдали законы, как бы пафосно и смешно это не звучало))
Благодарю за столь подробный ответ.
Цена на момент покупки была точно ниже, чем в Ситилинке или ДНСе. Другие магазины особо не рассматривал, т.к. ПВЗ Озон в соседнем доме.
В заказе было 3 товара, но доставка была с разных складов и сроки доставки были разные. Упаковка 1 приехала раньше, потом вместе упаковка 2 и 3. При запросе возврата и выбора номера заказа, система сама предлагает выбрать номер упаковки, группируя их по дате прихода в пункт выдачи. Поэтому, на выбор предлагается либо упаковка 1, либо вместе упаковки 2 и 3. Как то так.
Подтверждаю. У меня произошла аналогичная ситуация. Сумму потерял не большую, но всякое желание иметь с ними дела пропало.