Это кейс о результатах работы по разработке и продвижению сайта клиники, обеспечению роста его трафика, привлечению новых пациентов в медицинский центр и повышению спроса на услуги без их прямой рекламы. В условиях современного рынка услуг здравоохранения, где конкуренция становится все более жесткой, медицинские центры нуждаются в не просто функци…
Аналитика по сезонности ооочень заинтересовала руководителя магазина одежды 😊 Когда показали его первый раз, сразу же начали креативить как мы можем его использовать в email рассылках, пуш уведомлениях, контексте, SMM и т. д. вплоть до того какие рекламные баннеры, когда будем ставить в оффлайн магазинах!
В кейсе описали работы по оптимизации и SEO продвижению интернет-магазина детской одежды с учётом сезонности поискового спроса.
В данном кейсе расскажу как мы продвигаем крупный интернет-магазин детской одежды, ну и про 1.500.000 малоценных или маловостребованных страниц, 36.000 – 404 ошибок, 7.000 страниц дублей тоже расскажу.