Проблема решена
Имейл послал. Заявку на возврат пока не отменил. Если деньги вернут - тут напишу.
R29162733981.
Я правильно понял, что запрос нужно отменить и написать имейл?
Тут вылет февраль - и ответ уже больше недели, если это еще как-то можно обьяснить недостаточной автоматизацией процесса и типо кто-то ручками должен добраться и нажать на кнопку возврата на их стороне, то вот продажа несуществующих билетов уже граничит с мошенничеством. Суммарно и долгий возврат (не только у меня) и эта продажа билета которого нет у самой авиакомпании - оставляет необходимость в предупреждении людей, чтобы так с ними не случалось.
Лучше бронировать не через этот сервис.
Во первых возврат у них платный. Вместе с несуществующим билетом - это фактически отъем этой мелкой суммы в 400 рублей с человека.
И возвраты приходилось делать? Когда-нибудь может прийдется. Тут не про везение, а про продажу несуществующего билета (на грани с мошенничеством) и отсутствие ответа поддержки. (Низкое качество сервиса)
Обычно так и делаю, но это был билет с полетом туда победой, а обратно другой авиакомпанией - обычно через приличные сервисы бронирования - это не вызывает таких проблем и позволяет сразу купить билеты двух авиакомпаний. Достаточно часто летаю и не сталкивался с такими проблемами ранее
Уверен, что если придавать таким моментам огласку - бизнес будет платить за такой подход. Я бы назвал его гоп стоп.
Проблема решена. Спасибо