Как не дать банкам себя обмануть в 2023 году. Часть 2
Кручу, верчу, запутать хочу. Попытка №2.
270270

Да тут не в наживе дело, дело в отсутствии множества инструментов продвижения кредитов как продукта. Банки давно не конкурируют брендами, они конкурируют ставками и беспроцентными периодами. Банк, который честно делает справедливую для своей экономики продукта (высокую) ставку и прозрачный договор без подлянок, обречен на отсутствие спроса на свой продукт, т.к. вылетает из списка топ низких ставок. А раз так, то единственный способ не выйти в ноль и при этом быть конкурентно способным по размеру ставок (это про маркетинг), это ввести в договор скрытые нюансы, помогающие добрать плановую прибыль в конкретном финансовом продукте, а ставки визуально сделать рыночными. В общем это нерешаемый замкнутый круг, пока у нас в стране несколько банков. Впрочем даже если останется один банк это тоже не гарантирует счастья клиентов. Естественная монополия это всегда плохо для конечного потребителя.

19
Ответить

Вместо того, чтобы искать маркетинговые способы выделиться среди конкурентов, банки ищут способы наебать клиентов. Бедные банки, действительно.

83
Ответить

Ну и приходит клиент к ним, потом видит реальную сумму, которую должен платить, разворачивается и уходит унося негатив в сторону банка и другим расскажет. Тут банк только данные получает для спама в будущем и продажи этих данных "партнерам" чтобы спамили они.

В это же время если честно сработать и указать, то и клиент сам доволен, и знакомым будет рассказывать. Так, например, люди уже сами понимают какой банк строже/лояльнее в выдаче кредиток или кредитов, хотя все собирают данные одинаковые.

5
Ответить

А типа ниже процент без кидалова никак не сделать?
Бедные банки, как дальше жить, приходится наебывать безграмотных людей)

4
Ответить

А всё потому что банки предпочитают смухлевать, вместо того, чтобы форсить эффективную ставку и реальную переплату.

2
Ответить

Мотивировать всё желанием прибыли - вряд ли даже дилемма. Такие "маркетинговые фишки" лишают бизнес того, для чего он нужен обществу - польза и удовлетворение потребностей тех, кто этот продукт берёт. И это не особенность ниши. Есть та ЦА, которая готова платить, а есть та, которая нет, но "доят" тех, кто меньше "возникает", т.е либо бедных или близких к ним, у которых часто нет ни сил ни ресурсов для защиты своих прав, или очень богатых, кому эти 10-30% - капля в океане.

1
Ответить

Конечно, : конских процентов нет, коллекторов нет, безработицы нет...

Ответить

прям история со сгонкой веса у спортсменов - по большому счету здоровья не добавляет и пользы не несет, но нужно)

Ответить