Ozon отказался передавать товар. Заставили его через суд и допом взыскали 90 000 рублей!

Всем привет! Это Васили Черепанов. В этот раз у нас под молот правосудия снова попал маркетплейс Ozon (ООО «Интернет Решения»). Через суд пришлось ему напомнить, что свои обещания нужно исполнять. В деле я начал участвовать со стадии апелляции, первая инстанция была проиграна в основном из-за ошибок судьи. Поэтому в этой статье проведем также работ…

Ozon отказался передавать товар. Заставили его через суд и допом взыскали 90 000 рублей!
368368

Да что вы про озон да про озон.
Вот #Wildberries это просто песня. У них совершенно противоречащие здравому смыслу и ЗоЗПП правила, по которым покупатель отказывается ото всех претензий после получения товара.

Я заказывал 4 дешевых кольца (обычная сталь), забирал уставшим после работы в разные дни, потому одно посмотрел, три других не стал. Коробочки есть и норм. Итог: то кольцо что проверил нормальное, вместо второго кольца 18 размера положили 21, вместо третьего - пустая коробка, вместо четвертого за 500 - подложили в мешочек фитюльку из жести за 100 рублей (на ощупь кольцо. по факту не то).

Составил Вайлдберрису претензии по трем кольцам. Приложил фото пустой коробки. фото не того кольца, фото, где штангенциркуль явно показывает 21мм. Три шаблонных отказа, мол, составлено неправильно, _дефекта на фото не видно_, и вообще читай правила, раз получил. мы ничего не должны. В чатике с ВБ и продавцами те же ответы. "Да мы миллион этих колец продали и жалоб нет, сам дурак, закажи еще раз."

Жду теперь рассмотрения претензии роспотребнадзором, думаю, подавать в суд или нет. (В роспотреб жалобы писать умею, а с судами пока дела не имел.)

5
Ответить

Ждала комментарий про Вайлдберриз. Эти реально офигели в конец. Увидев распечатки с их правилами в пункте выдачи, резко перехотелось там покупать. Очень хочется, чтобы их нагнули, как с комиссией за оплату картами вищза и мастеркард. И ведь понятно, что они вместо отладки работы на своих складах и пунктах выдачи решили, что проще всего будет нагнуть покупателя. Ведь та же ламода как-то решила вопрос с тем, что товар путают или подкладывают не то, или вообще воруют. У самой не было негативного опыта с ними, да и не пользуюсь я ими больше.

3
Ответить

Сейчас вроде есть закон, что за несоответствующие закону положения договора взыскивают штраф с компании. Попробуйте написать в Роспотребнадзор с указанием на конкретные несоответствия.

2
Ответить

По ягодкам ко мне никто не обращался, очень жду)

1
Ответить