У нас в Москве поставили рядом с бункером 3 небольших бака для бумаги, стекла и пластика. Так даже пенсионеры стали отбирать мусор. То есть, многие готовы даже без штрафов сортировать мусор и выносить в уличные контейнеры. Главное - построить индустрию переработки и перевозок, чтобы свалки перестали пополняться и возникать
Зависит от расстояния между креслами. В компоновке ЭП2Д я со своими длинными ногами вполне помещаюсь. А так, компоновку в виде купе часто используют в городских поездах. См., например BR423.
Во-первых, на рендерах и в поезде номер 001 был другой дизайн светотехники, а не эти торчащие фонари. Почему поменяли?
Хотел ещё спросить про сиденья. Их намного меньше, чем в ЭП2Д. Почему? Не стоит ли добавить 3-е кресло хотя бы с одной стороны (см Ласточку)? Длина промежутка 22,8 м, длина промежутка ЭП2Д 22,06 м. При этом, число сидений промежутка Иволги ровно в 2 раза меньше - 58 против 116! Я понимаю, поезд городской, но расстояния в Москве большие, не боитесь ли превратить поезд в скотовозку?
Ещё вопрос, почему стали делать вагоны именно такой длины? За рубежом обычно делают более короткие вагоны с бОльшим количеством дверей. К примеру, промежуток поезда типа DB BR423 (городская электричка г. Мюнхен) при длине 15,46 м имеет 3 двери.
О, Экстра-М. когда то она и была интернетом. Найти фирму, которая поставит дверь, магазин того, магазин сего. Но и потом она служила наполнителем для кошачьего лотка
Аббревиатура пишется по-немецки, и должна читаться по-немецки: Volkswagen Aktiengesellschaft. Это же не английские слова. Хотя вообще странно, что в аббревиатуру включили организационно-правовую форму (акционерное общество)
Всё безупречно было бы в вашей логике, если бы вы и Фольксваген говорили с буквы В. Тут же логика другая, раз полное название произносим на Ф, то и всю аббревиатуру с Ф тоже надо
Советую вам ознакомиться с немецким алфавитом. Буква "Вэ", как она называется в немецком - это W. А V называется не "Вэ", и не "Ви", а "Фау" и выражает звук "Ф", с которым и произносится. Например, Verkehr или тот же Volk.
Удивительно, насколько люди глупы. Нет бы возмущаться пакету Яровой и прочему, нет, они возмущаются подорожанию тарифов. Ну или опять же, когда снимают троллейбусы, никто не возмущается. Зато потом, кгода в автобусах и метро усиливается давка, мы вомущаемся.
Я думаю, если бы сделали каморку со столом и микроволновкой, это решило бы проблемы с питанием.
У нас в Москве поставили рядом с бункером 3 небольших бака для бумаги, стекла и пластика. Так даже пенсионеры стали отбирать мусор. То есть, многие готовы даже без штрафов сортировать мусор и выносить в уличные контейнеры. Главное - построить индустрию переработки и перевозок, чтобы свалки перестали пополняться и возникать
Зависит от расстояния между креслами. В компоновке ЭП2Д я со своими длинными ногами вполне помещаюсь. А так, компоновку в виде купе часто используют в городских поездах. См., например BR423.
Позвольте пару вопросов.
Во-первых, на рендерах и в поезде номер 001 был другой дизайн светотехники, а не эти торчащие фонари. Почему поменяли?
Хотел ещё спросить про сиденья. Их намного меньше, чем в ЭП2Д. Почему? Не стоит ли добавить 3-е кресло хотя бы с одной стороны (см Ласточку)?
Длина промежутка 22,8 м, длина промежутка ЭП2Д 22,06 м. При этом, число сидений промежутка Иволги ровно в 2 раза меньше - 58 против 116! Я понимаю, поезд городской, но расстояния в Москве большие, не боитесь ли превратить поезд в скотовозку?
Ещё вопрос, почему стали делать вагоны именно такой длины? За рубежом обычно делают более короткие вагоны с бОльшим количеством дверей. К примеру, промежуток поезда типа DB BR423 (городская электричка г. Мюнхен) при длине 15,46 м имеет 3 двери.
Спасибо
Я боюсь, там не админка. Залезают ручками на сервак, и правят html в блокноте
О, Экстра-М. когда то она и была интернетом. Найти фирму, которая поставит дверь, магазин того, магазин сего. Но и потом она служила наполнителем для кошачьего лотка
Оптимизирован для мобильных устройств. С 6 экранами.
Аббревиатура пишется по-немецки, и должна читаться по-немецки: Volkswagen Aktiengesellschaft. Это же не английские слова. Хотя вообще странно, что в аббревиатуру включили организационно-правовую форму (акционерное общество)
Всё безупречно было бы в вашей логике, если бы вы и Фольксваген говорили с буквы В. Тут же логика другая, раз полное название произносим на Ф, то и всю аббревиатуру с Ф тоже надо
Советую вам ознакомиться с немецким алфавитом. Буква "Вэ", как она называется в немецком - это W. А V называется не "Вэ", и не "Ви", а "Фау" и выражает звук "Ф", с которым и произносится. Например, Verkehr или тот же Volk.
Я в курсе. Вопрос в другом: с чего вы взяли, что читать правильно "ВАГ"?
Сидишь бы такой, работаешь и сзади тебя хоп! коллега по плечу хлопает
Тогда тем более не логично брать три буквы из второго корня названия
А почему вы пишите ВАГ? Фольксваген А. Г. = ФАГ, если уж сокращать
Удивительно, насколько люди глупы. Нет бы возмущаться пакету Яровой и прочему, нет, они возмущаются подорожанию тарифов. Ну или опять же, когда снимают троллейбусы, никто не возмущается. Зато потом, кгода в автобусах и метро усиливается давка, мы вомущаемся.