Так и будете дальше играть в молчанку и слать глупые дежурные отписки?
Тем больше раздолбайства на всех уровнях. У семи нянек дитя без глазу
Даже не сам факт утери, случается со всеми. Бесит такое скотское отношение якобы технологического гиганта. Многие привыкли хаять Почту, но у меня с ними за последние несколько лет не было проблем (за исключением одного мелкого отделения, где пытались мать развести на деньги при отправке). Но не теряли они ничего
Яндекс натурально превратился в самое конченное донное дно. По фактам:
1. Потеряли посылку LO-451645354
2. Саппорт молчит, живых людей там нет. Предложение Яндекс Балаболе свернуть в трубочку и засунуть в правильное место директору их шарашкиной конторы промокод на 300 рублей так и осталось без ответа их роботом. Хотя странно - робот хоть и не может причинить человеку вред, но тому п... директору явно будет не во вред, а очень даже приятно
3. Опубликованный в Google телефон якобы ООО Технолоджикал Деливери Сервисез ведет вообще к удивленному физлицу
4. Телефон саппорта при попытке перейти на проблемы с доставкой отвечает шаблоном - идите в чат. См п. 2
В общем если это имеет право себя называть технологческой компанией - то всё крайне печально. Товарищ Xi приди - порядок в днищще Яндексе наведи.
Сочувствую вам... Поддержка у них действительно полное днище. Впрочем это, увы, тенденция сейчас нынче модная