Александр Качейкин

+28
с 2017
0 подписчиков
26 подписок

@AliExpress Россия что делать тем кому видеокарта уже неактуальна, как вернуть деньги? вы же нарушили все сроки отправки.
За новым ответом снова на склад неделю почтовых голубей отправлять будете? 21 век, может пора обзавестись более прогрессивными технологиями?

1

@AliExpress Россия Опять вранье, отправление не принято почтой, т.е. отправки не было до сих пор никакой! Вам как крупному клиенту почта выдает пул трек номеров, т.е. по факту вы раздали "пустые треки", а отгрузки как не было так и нет! Пиз**ть, не мешки ворочать!
ps статус свежайший на 18:40 13.12.21 (!!!)

6

@AliExpress Россия Вы во всей красе, обещали ответить днем ранее, уже идут вторые сутки... Будем снова повышать приоритет обращения? Или хотя бы раз вы осилите решить массовую проблему?

5

чукча не читатель, чукча писатель? где тут в статье или комментах те кто заказал несколько комплектов для перепродажи? заказывали для себя по комплекту, а вам лишь бы в лужи пердеть
с Уважением

2

@AliExpress Россия верните нам кнопку Отменить заказ, мы хотим получить наши деньги назад!

1

если рассуждать категориями али, то да - я писал в ТП али раша (Тмалл), но продавец Тмалл техника (опять же если судить категориями али) - и вот к этому "складу / продавцу / отделу" нет возможности написать и узнать что реально происходит. ps я понимаю что расчеты ведутся по факту с Алибаба.ком (РУ)

1

@AliExpress Россия пишу вам с той же подводной лодки, заказ: 5015153516591395. Заказал монитор и видеокарту, 94к вы получили в тот же момент. Монитор отправили быстро, по карте тишина. У продавца было заявлено до 7 дней отправки, ждем... Связи с продавцом нет! Можно написать только в ТП, но там как болванчики - ничего не знаем, ничего не видим! Время подходит к концу и когда оставалось 2 дня я нажал отмену заказа, и что я вижу на следующий день!? бац... продавец возвращает мой заказ в работу, продлевает время отправки еще на 30 дней и убирает возможность отменить заказ! Уже более 10 дней нет никакого результата от тех поддержки. ТП говорит что продавец заблокировал возможность отменить заказ и тех поддержка бессильна (в смысле продавец внедрил свой код в вашу систему? что за чушь?). Продавец заблокировал наши деньги, собрал 27 млн и вероятно прокручивает их и али в курсе этого.
Сегодня официальную претензию составил, завтра буду отправлять и на али и на тмалл техника, далее будет заявление в роспотребнадзор и прокуратуру!

10