Александр, здравствуйте. Простите, что код не получилось активировать. Посмотрим, что можно сделать в такой ситуации и вернёмся с ответом. Проверим ответы поддержки и проведём дополнительный инструктаж сотрудникам.
Александр, здравствуйте. Просим ещё время на решение вашего кейса. Наши коллеги отправили запрос в Wink, они предоставят новый код или вернут деньги, в ситуации помогут. Вернёмся к вам сюда до конца этой недели.
Александр, добрый день. Возвращаемся с ответом. Приняли решение вернуть вам деньги за подписку. Они уже ждут вас на Балансе средств. С их помощью можно оплачивать новые покупки или вывести их на вашу карту. Простите, что решение вопроса отняло много времени.
а что тут ответишь? простите, извините-детский сад... понимаем, как это важно для вас... думаем, проверим, обсудим, проведем инструктаж... уебки, что можно тут еще сказать...
Такая же история случилась, только код у МВидео купил. У этих всё хитрее, они продают сертификат который нужно активировать у сторонней фирмочке ООО «1С-СофтКлаб». Эти бизнесмены выдают какой то код который не активируется, и на обращение выдать нормальный валидный код сразу посылают в поддержку wink. Создаю в поддержке wink запрос, присылаю данные и тишина. Если даже и ответят, подозреваю как и вам, что они не предоставляют промокоды. Все, круг замкнулся. Так что с озоном вам ещё повезло.
Александр, здравствуйте. Простите, что код не получилось активировать. Посмотрим, что можно сделать в такой ситуации и вернёмся с ответом.
Проверим ответы поддержки и проведём дополнительный инструктаж сотрудникам.
Александр, здравствуйте. Просим ещё время на решение вашего кейса. Наши коллеги отправили запрос в Wink, они предоставят новый код или вернут деньги, в ситуации помогут. Вернёмся к вам сюда до конца этой недели.
Александр, добрый день. Возвращаемся с ответом. Приняли решение вернуть вам деньги за подписку. Они уже ждут вас на Балансе средств. С их помощью можно оплачивать новые покупки или вывести их на вашу карту. Простите, что решение вопроса отняло много времени.
И даже тут представители ничего не могут ответить(((
а что тут ответишь? простите, извините-детский сад...
понимаем, как это важно для вас...
думаем, проверим, обсудим, проведем инструктаж...
уебки, что можно тут еще сказать...
Решили вопрос?
Такая же история случилась, только код у МВидео купил. У этих всё хитрее, они продают сертификат который нужно активировать у сторонней фирмочке ООО «1С-СофтКлаб». Эти бизнесмены выдают какой то код который не активируется, и на обращение выдать нормальный валидный код сразу посылают в поддержку wink. Создаю в поддержке wink запрос, присылаю данные и тишина. Если даже и ответят, подозреваю как и вам, что они не предоставляют промокоды. Все, круг замкнулся. Так что с озоном вам ещё повезло.