«не знаю точных данных, но минимальный платеж по вашей карте был не более 1тр.»
На скриншотах видно минимальный платеж и это явно не 1тр. Я не бросал платить, иначе сумма была бы уже совершенно другой. Я обратился в поддержку с просьбой проконсультировать по способам решения, это не требование особого подхода к себе.
Не так здесь то как общается служба поддержки. В посте прямо указано что претензии к специалистам которые хамски отвечают и не дают ответов на вопросы.
Как с темой записи связаны микрозаймы, вообще непонятно
Да, деньги так и не были зачислены, в платежном поручении указаны только банковские реквизиты ИП, через несколько недель обратился в банк, так как поддержка сбермегамаркета не очень спешит решать вопросы клиентов
в банке не очень поняли что это за платежное поручение
Добрый день, спустя месяц после закрытия обращения CCS-402236, и еженедельных вопросов по поводу зачисления средств, ваша поддержка уже отправила меня решать все вопросы с моим банком, поэтому не думаю что вы чем-то можете помочь
Я перечитал подробнее и оказалось что со мной поддержка сбермегамаркета пошла другим путем и сразу согласилась вернуть деньги, но после объявленных пяти рабочих дней ничего не произошло
Попал в абсолютно аналогичную ситуацию с теми же самыми наушниками и тем же самым ИП, но пошел другим путем и сейчас общаюсь с поддержкой тинькофф по поводу возврата средств
Звучит отлично, спасибо за совет
К сожалению нахожусь не в россии и воспользоваться не получится