Степан Шмытинский

+46
с 2021

Издатель комиксов и всяких других штук.

0 подписчиков
27 подписок

Вот здесь мы собираем на печать. Первые 100 штук ушли по 849 руб, остальные 999 руб. Тираж будет, судя по активности, примерно 500 штук:
https://boomstarter.ru/projects/misserchmitt/192492
Но у нас бумага хорошая, примерно 90 г/м2, пока не решили офсетка или меловка матовая.

Кстати, про печать на бумаге классических отрывных календарей мы тоже узнавали, но их делает одна единственная типография в Костроме, минимальным тиражом от 25 000 экземпляров, и только по стандартным лекалам — только два цвета, обязательная алюминиевая окантовка корешка. Увы, это не наш вариант.

1

Понимаю вашу настороженность. Не хочется сваливаться в «вы не понимаете, это другое», но основной прикол того же крафта, что во-первых — его много и не выпьешь, и пьют его скорее как дорогое вино — выпендриваясь перед друзьями кто больше граней букета выищет. А во-вторых, тут всё крутится не столько вокруг самого алкоголя в напитке, а пивоварни и её пивоваров — их подходу к ингредиентам, маркетингу, позиционированию, даже взаимодействию с другими пивоварнями. В тексте я уже писал про прекрасную безалкогольную пивоварню Zero Point с их слоганом «Мы делаем безалкогольное пиво, чтобы у вас был выбор». Или, например, есть мнение что пиво — отличный изотоник, и именно поэтому на любом крупном забеге на финише можно заметить целые батареи безалкогольного пива для выдачи бегунам. Так вот, датская пивоварня Mikkeller в своё время ухватилась за эту веточку, и развило целый международный беговой и велосипедный клубы, где любой желающий может раз в месяц пробежаться организованной колонной порядка 7-10 км, а на финише получить бесплатный стаканчик. Можно подумать, что так бедные спортсмены втягиваются в алкоголь — но нет, так любители выпить втягиваются в спорт.
Это я к чему — не крайностями едиными, и мы всё же надеемся, что наш проект будет украшать столы и радовать глаз и так нечуждым крафту эстетам, а не заманивать в коварную пасть зелёного змия любителей красочных картинок и забавных фактов :-)

8

Спасибо за ваш комментарий. Как человек, чтущий именно «культуру пития» не подумал сразу, что наш проект может быть воспринят как пропаганда алкоголизма. На наш взгляд, мы создаём мета-крафтовый мерч для людей, которые и так вовлечены именно в эту культуру, и рассматриваем пиво через эстетику этикеток. Так или иначе, добавил дисклеймер в текст.

8

Да, мы правда гордимся тем, что придумали проект, рассматривающий крафтовое пиво с точки зрения эстетики этикеток. Пить каждый день вас никто не заставляет, но интересные факты для рандомной эрудиции все любят :-)

4