Дополнительные расходы на сотрудников, о которых никто не говорит

Люди уходят от менеджеров, а не из компаний.

Вы слышали это и раньше.

Согласно отчету Gallup State of the American Manager, в определенный момент своей карьеры каждый второй сотрудник увольняется с целью уйти от руководителя и улучшить свою жизнь в целом.

Плохих менеджеров много, встреча с ними оставляет незабываемое впечатление. Это то, что делает фильмы наподобие «Офисного пространства» такими забавными. Почти каждый может испытать чувство страха перед приходом на работу, если менеджер превращает хорошую деятельность в нечто, что ощущается как тупик.

Но эффекты плохого менеджмента выходят за рамки простого снижения вовлеченности. Они могут фактически подорвать усилия вашей компании по оказанию помощи сотрудникам в улучшении их здоровья.

Из отчета State of the American Manager:

Наличие плохого менеджера часто является ударом с двух фронтов: сотрудники чувствуют себя несчастными на работе, и эти страдания продолжают преследовать их и дома, усугубляя стресс и подвергая риску их благополучие.

Ваша компания, вероятно, вкладывает значительные инвестиции в льготные программы, направленные на удержание сотрудников и снижение расходов на здравоохранение.

Согласно национальному исследованию компании Mercer, посвященному изучению планов медицинского страхования, спонсируемых работодателями, за последние пять лет средняя стоимость медицинского пособия на одного сотрудника увеличилась более чем на 16%.

Компании тратят сотни миллионов долларов на эту сферу, однако действия плохого менеджера сводят на нет эффекты льготных программ вашей компании.

Когда страдает здоровье сотрудников, страдает ваша компания.

Несчастливые и нездоровые сотрудники влияют на:

· невыход на работу;

· производительность;

· рейтинги покупателей;

· качество;

· прибыль.

Ваша компания никогда не будет поддерживать курение или другие вредные привычки, с научной точки зрения связанные с проблемами со здоровьем, ведь так вы подрываете все ваши усилия, направленные на улучшение здоровья и благополучия сотрудников.

Пришло время задуматься о менеджменте таким же образом: плохой менеджер наносит ущерб здоровью ваших сотрудников и, как результат, прибыли вашей компании.

Хорошая новость состоит в том, что это открытие работает в обоих направлениях. Согласно отчету State of the American Manager, от менеджеров зависит по меньшей мере 70% разброса в оценках вовлеченности сотрудников.

Точно так же, как плохой менеджер может испортить хорошую работу, отличный менеджер может сделать хорошую работу еще лучше.

Итак, если люди покидают хорошие должности из-за плохих менеджеров, почему они не ищут вакансии, предполагающие сотрудничество с отличными менеджерами?

Вероятно, потому что они не знают, где работают отличные менеджеры.

Большинство компаний в настоящее время не думают о хороших менеджерах как о чем-то полезном и не сообщают об этом потенциальным сотрудникам.

Они упускают огромные возможности.

Чтобы привлечь наиболее талантливых сотрудников, каждая компания должна рекламировать своих отличных менеджеров как часть ценностного предложения сотрудникам (EVP — Employee Value Proposition).

И чтобы удержать тех звезд, над поиском и наймом которых вы так усердно работали, вам необходимо выполнить свои обещания об отличном менеджменте.

При приеме менеджеров на работу вы должны отбирать их по особым управленческим талантам. Кроме того, необходимо предлагать возможности для обучения и развития менеджеров на протяжении всей их карьеры.

Эффективное управление людьми может быть самым сложным аспектом в поддержании процветания вашего предприятия.

Компаниям необходимо уделять больше внимания продвижению по службе и развитию хороших менеджеров, а затем начать рассказывать миру о том, что у них есть эти хорошие менеджеры.

Вот совет Gallup по построению здоровой и процветающей организации, которая начинается с ваших менеджеров.

1. Узнайте о характерных чертах отличного менеджера.

Исследование Gallup показывает, что примерно один из десяти людей обладает высокими способностями к управлению.

При назначении на руководящие должности эти 10% обладают развитыми природными способностями:

· назначать правильных людей на правильные роли;

· создавать культуру четкой и ясной процедуры отчетности;

· привлекать сотрудников с учетом объективного видения;

· обеспечивать индивидуальную мотивацию для каждого сотрудника;

· обучать и развивать своих людей, фокусируясь на их сильных сторонах;

· принимать решения исходя из производительности, а не из политики;

· выстраивать доверие и диалог со своими людьми как о работе, так и о жизни вне работы.

По данным отчета State of the American Manager, выдающийся талант в управлении другими демонстрируют 18% людей, занимающих в настоящее время руководящие должности, тогда как еще 20% являются достаточно талантливыми в этом. В совокупности они приносят своим компаниям на 48% больше выгоды в сравнении со среднестатистическими менеджерами.

2. Выбирайте и продвигайте по службе менеджеров по правильным причинам.

Две вещи, которые обычно приводят к повышению до руководящих позиций, не имеют ничего общего с высоким уровнем управленческих способностей: срок пребывания в должности и овладение предыдущей, не руководящей ролью.

Эффективное управление людьми требует наличия особого таланта, и тому, кто блистал на предыдущей должности, может быть нелегко перейти на управленческую роль.

Из отчета State of the American Manager:

Gallup установил, что в 82% случаев компании не могут выбрать на управленческую роль кандидата с нужными способностями.

Для найма на работу хороших менеджеров необходима строгая, валидная процедура.

Часто упускается из виду, что управление — это способность, которая, как и любой другой профессиональный навык, требует наличия большого количества мягких навыков, таких как налаживание отношений.

Хотя развитие и может быть полезным, наиболее эффективным способом заполучить хороших менеджеров считается строгость и ответственность при поиске, найме и продвижении по службе людей с врожденными управленческими способностями.

Такие великие менеджеры могут быть как внутри вашей организации, так и за ее пределами. Они часто могут прятаться у всех на виду в другой роли.

3. Говорите об отличных менеджерах как о преимуществе № 1 вашей компании.

Плохих менеджеров гораздо больше, чем хороших, так что это будет редким преимуществом, отличающим вашу организацию от всех остальных.

Теперь, когда вы знаете, какое влияние менеджеры оказывают на вашу компанию и как находить и нанимать на работу талантливых людей, настало время похвалить их.

Расскажите о своих лучших менеджерах как о важной части вашего ценностного предложения сотрудникам (EVP) на вебсайтах по поиску работы и убедитесь, что потенциальные работники знают, какую пользу может принести действительно талантливый менеджер для их работы и жизни в целом.

Помните: половина людей, ищущих новую работу, уволились из-за плохого руководителя.

При прочих равных условиях, когда при поиске работы человек рассматривает две компании, он выберет компанию с лучшими менеджерами.

Эффект от хорошего менеджера — это подарок, который не перестает радовать.

Счастливые и здоровые сотрудники — это лучшая культура, большая производительность и прибыльность компании. Они любят свою работу и рассказывают об этом, помогая вам нанимать и удерживать больше талантливых специалистов.

Переведено Connectable
Источник: Gallup

Начать дискуссию