Я уже писал, на другом форуме. Все это бесполезно! Ничего не решается! Мы вам перезвоним в течении суток... Прошла неделя!
Подтверждаю. ЯМ-полное дно! Заказал товар, через час приходит отмена заказа, мол вы нарушили пользовательское соглашение. Заказываю раз в полгода.... Ладно, звоню в тех поддержку, спрашиваю почему заблокировали? Ответ: программа увидела мошеннические действия, заведите новый аккаунт и перезакажите с него. В течении суток вам позвонят, бла, бла, бла. Создал новый аккаунт, заказал, через 2 часа отмена.... Опять. В поддержку писать бесполезно, там уже готовый ответ Вы нарушили правила. А какие правила, мы вам не скажем. Ну и хер с ними. Забил, перезакал на озоне.. ДНО!!!!
Подтверждаю. ЯМ-полное дно! Заказал товар, через час приходит отмена заказа, мол вы нарушили пользовательское соглашение. Заказываю раз в полгода.... Ладно, звоню в тех поддержку, спрашиваю почему заблокировали? Ответ: программа увидела мошеннические действия, заведите новый аккаунт и перезакажите с него. В течении суток вам позвонят, бла, бла, бла. Создал новый аккаунт, заказал, через 2 часа отмена.... Опять. В поддержку писать бесполезно, там уже готовый ответ Вы нарушили правила. А какие правила, мы вам не скажем. Ну и хер с ними. Забил, перезакал на озоне.. ДНО!!!!
Запись надо вести во время звонка, первым делом научить (настроить) бабушек и дедушек. Они отдельная каста для операторов, как не зайдешь в личный кабинет, опять платные услуги висят. Запись звонков, в автоматическом режиме, отлично реализована в miui (не в гугловских звонилках).