А зачем нанимают джунов? Может быть, если у продакта не хватает времени и он хочет часть работы делегировать? Но тогда не лучше ли нанять аналитика/маркетолога/проджекта? Или, junior PM берут на какую-нибудь небольшую и неважную фичу? Но если она неважная, то зачем вообще кого-то брать, а если важная то джуну давать её опасно. Очень интересен это вопрос. Хочу переквалифицироваться в продакта.
А зачем нанимают джунов? Может быть, если у продакта не хватает времени и он хочет часть работы делегировать? Но тогда не лучше ли нанять аналитика/маркетолога/проджекта? Или, junior PM берут на какую-нибудь небольшую и неважную фичу? Но если она неважная, то зачем вообще кого-то брать, а если важная то джуну давать её опасно. Очень интересен это вопрос. Хочу переквалифицироваться в продакта.